Брякает гидрокомпенсатор.а какой?

Автор Kol'cevich, ноября 14, 2005, 15:10:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kol'cevich

Брякает похоже один гирокомпенсатор.как узнать какой именно?Все менять накладно получаеться.Брякает только на холодную.


Вадим

я так дозабивался... что терь жуть с машинкой творицца...  как мне объяснили у мя клапана уже фальшивят )) и компресссия пропадает...

voodoo

перейди на более густое масло и бряканий не будет. А лучше всего-забей, то что брякает ничего страшного

Kol'cevich

Спасибо.у мя и правда 5W30залито.надо скоро менять.залью десяточку.

DoCEnT

ну скажу так..  это неважно какой гидрик брякает.. дабы по хорошему не меняют один или два.. меняют их всем скопом..  :razz:

Evil Bro

Ага.. я так дозабивался.. Потом под капиталку башки попал. Наверно проще потом купить распред, рокера, ну и гидрики новые. Так что не тяни с этим делом

Rulila

Цитата: "DoCEnT"ну скажу так..  это неважно какой гидрик брякает.. дабы по хорошему не меняют один или два.. меняют их всем скопом..  :razz:
ВО-ВО :arrow:

frol98

Цитата: "Kol'cevich"Брякает похоже один гирокомпенсатор.как узнать какой именно?Все менять накладно получаеться.Брякает только на холодную.
Проблем может быть в пунжере на самом насосе ! он неправильно регулирует давление пока не разогрееться что и приводит к масленному голаданию на холодную.

Jux


DoCEnT


Фокс

Цитата: "frol98"
Цитата: "Kol'cevich"Брякает похоже один гирокомпенсатор.как узнать какой именно?Все менять накладно получаеться.Брякает только на холодную.
Проблем может быть в пунжере на самом насосе ! он неправильно регулирует давление пока не разогрееться что и приводит к масленному голаданию на холодную.
поподробней плиз.

frol98

Цитата: "Фокс"
Цитата: "frol98"
Цитата: "Kol'cevich"Брякает похоже один гирокомпенсатор.как узнать какой именно?Все менять накладно получаеться.Брякает только на холодную.
Проблем может быть в пунжере на самом насосе ! он неправильно регулирует давление пока не разогрееться что и приводит к масленному голаданию на холодную.
поподробней плиз.

В масленом насоси есть клапан, который  отвечает за давление. Так как насос крутится вместе с коленом то и надавливает он не одинаково, вот и поставили перепускной клапан больше давление он открылся и сбросил. Клапан из себя представляет  поршень и пружинку, так как поршенёк металлический и ходит он в теле насоса на нём может быть выработка. На холодном двигателе по этому зазору и уходит давление и масло в голову плохо поступает. А как только двигло прогрелось поршень по всем законам физики расширился  а гильза в которой он ходит сжалась всё приходит в норму.

Jux

Принцип работы я знаю, Диплом защищал =))))

Я имею ввиду что это явно не из за него гидрики стучат, причем один  :razz:

frol98

Цитата: "Jux"Принцип работы я знаю, Диплом защищал =))))

Я имею ввиду что это явно не из за него гидрики стучат, причем один  :razz:

На 100% утверждать не буду  показать может вскрытие !
из опыта работы на СТО именно из за этого и один он или несколько это вапос спорныи.

Jux

ставлю 10 р. что это просто Гидрик накрылся  :razz:

Если бы были проблемы с клапаном или ли с голоданием, лампа давлеиня бы загорелась...

frol98

Цитата: "Jux"ставлю 10 р. что это просто Гидрик накрылся  :razz:

Если бы были проблемы с клапаном или ли с голоданием, лампа давлеиня бы загорелась...

1)т.е. ты считаеш что давление масла в голове и в блоке одинаковое ?
2) где стоит датчик давления масла ?

Jux

Давление в системе смазки да...  :razz:

точнее в магистралях.

Kol'cevich

Тогда по идее если масло погуще залить.должно помочь.а по внешнему виду брякающий гидрик определить то можно?

frol98

Цитата: "Jux"Давление в системе смазки да...  :razz:

точнее в магистралях.

Если не сложно то сколько это примерно (порядк цифр) в единицах измерения давления ?

Jux


Kol'cevich

Э-Э-Э-Э простите что вмешиаюсь в ваш приватный разговор. но КАК ВЫГЛЯДИТ УБИТЫЙ ГИДРИК???А Frol про давление в системе спросил.средненормальное.я тоже не вкурсе

frol98

Цитата: "Kol'cevich"Тогда по идее если масло погуще залить.должно помочь.а по внешнему виду брякающий гидрик определить то можно?

По какому принципу ты его будеш определять ? по вмятинам ? или вынуть и потрести над ухом ?

Я спрашивал сколько в еденицах системы СИ там давление к примеру 1кг/см2  или 20кг/см2

Jux

Цитата: "Kol'cevich"Э-Э-Э-Э простите что вмешиаюсь в ваш приватный разговор. но КАК ВЫГЛЯДИТ УБИТЫЙ ГИДРИК???А Frol про давление в системе спросил.средненормальное.я тоже не вкурсе

все нормально )))) просто разговор перешел в другое русло )


Они либо стучат либо нет, если при пуске холодного двигла они протарабанили не дольше 5 сек. значит они живые, если дольше до полного прогрева они мертвы.

а про давление, я забыл... не менее 0.3 или 0.5 кгсм

может вру )))

Kol'cevich

:bmw: ЛАДНО.ЛАДНО.был бы умный не спрашивал бы(я про себя)просто слышал что их чистят как то... :bmw:

TARiK

Ваще, берешь фонендоскоп и слушаешь где стучит ) дедовский метод.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

frol98

а про давление, я забыл... не менее 0.3 или 0.5 кгсм

может вру )))[/quote]

Если считать что давление масла в магистралях  двигателя везде одинаковое то по всем законам физики о сообщяющихся сасудах если мы откроем крышку маслозалевной горловины на нас от туда должно хлынуть масло с давлением  не менее 0.3 или 0.5 кгсм
Но этого непроисходит ! что и приводит нас к версии что давление в магистралях головки блока меньше и при снижении давления масленное голодание наступает именно там в первую очередь (где тонко там и рвёться)


Автор Сообщение
Kol'cevich  разговоры о промывке и установки назат это вполне нормальное дело. Разберают головку вынемают гидрики моют керасином отмачивают в СПЕЦ средствах и ставят обратно, ты стоиш и смотриш как моторист разобрал всё снял там всё чёрное, а мастер и говорит замена гидреков вам обойдёться в 20$ за штуку а у вас их 24х20=480$ ну и плюс работа. Но мы вам всё промоем почистим и еще заменим клапан за 5$ это пустяк и вазмём только за работу.
Вот и с экономил 450$ Ты  даволен севис гуд :grin:

Jux

Цитата: "frol98"а про давление, я забыл... не менее 0.3 или 0.5 кгсм

может вру )))

Если считать что давление масла в магистралях  двигателя везде одинаковое то по всем законам физики о сообщяющихся сасудах если мы откроем крышку маслозалевной горловины на нас от туда должно хлынуть масло с давлением  не менее 0.3 или 0.5 кгсм
Но этого непроисходит ! что и приводит нас к версии что давление в магистралях головки блока меньше и при снижении давления масленное голодание наступает именно там в первую очередь (где тонко там и рвёться)


Автор Сообщение
Kol'cevich  разговоры о промывке и установки назат это вполне нормальное дело. Разберают головку вынемают гидрики моют керасином отмачивают в СПЕЦ средствах и ставят обратно, ты стоиш и смотриш как моторист разобрал всё снял там всё чёрное, а мастер и говорит замена гидреков вам обойдёться в 20$ за штуку а у вас их 24х20=480$ ну и плюс работа. Но мы вам всё промоем почистим и еще заменим клапан за 5$ это пустяк и вазмём только за работу.
Вот и с экономил 450$ Ты  даволен севис гуд :grin:[/quote]


Я не говорю что под клапанной крышкой и в поддоне есть вообщем давление  :razz:

По поводу гидриком 450 это ты загнул  :razz:

Все вместе с работтой в районе 8000р.

frol98

Я не говорю что под клапанной крышкой и в поддоне есть вообщем давление  :razz:
Не понял поясни что ты имееш в веду ?

По поводу гидриком 450 это ты загнул  :razz:

Все вместе с работтой в районе 8000р.[/quote]

Я не чего ни загибал  гидрокомпенсатор 1шт если верить http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&pcode=11321739299&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=-1 стоит примерно 20$ если предположить что 24клапана то путём ни сложных математических вычислений получаем 480$ стоимость работ я незнаю я пронеё и не пишу.

Jux

240р. гидрик стоит это наверно оригинал...

frol98

Я не продаю и не покупаю !
Я повиствую как это обычно происходит когда незнающий клиент приходит в сервис.

DR.MOTOR

Цитата: "TARiK"Ваще, берешь фонендоскоп и слушаешь где стучит ) дедовский метод.
Прикольно , только я на себя ответственность не возьму , пальцем ткнёш такой и поменяем.

DR.MOTOR

Цитата: "frol98"а про давление, я забыл... не менее 0.3 или 0.5 кгсм

может вру

Если считать что давление масла в магистралях  двигателя везде одинаковое то по всем законам физики о сообщяющихся сасудах если мы откроем крышку маслозалевной горловины на нас от туда должно хлынуть масло с давлением  не менее 0.3 или 0.5 кгсм
Но этого непроисходит ! что и приводит нас к версии что давление в магистралях головки блока меньше и при снижении давления масленное голодание наступает именно там в первую очередь (где тонко там и рвёться)

)))
Вообше то давление в магистралях , и если тебя поставить перед отклытой магистралью и дать газу то маслом тебя обдаст с давлением в три атмосферы, а вот под клапанную крышку давление не нагнетают никчему это.

Вадим

а я знаю как проверить рабочий гидрик или нет  :razz:  правда гемор..

Короче... берешшш масло... вытаскиваешшш гидрик... суешш в ето масло... и качаешш.. по идеиии он должен в себя масло набирать.. тобишш ты его сжимаешш..а он должен разжаться...  вроде так...  мне про ето говорили очень давно..мож я чво забыл или не так говорю... А говорили Славики  :D  Ребята толковые...вон Jux их знает.. :bmw:

Вадим

я кстати тож ща буду менять их...  по инету нашел за 315 рублёв(один)...  замена 100 бачинскихх..

frol98

Цитата: "Вадим"а я знаю как проверить рабочий гидрик или нет  :razz:  правда гемор..

Короче... берешшш масло... вытаскиваешшш гидрик... суешш в ето масло... и качаешш.. по идеиии он должен в себя масло набирать.. тобишш ты его сжимаешш..а он должен разжаться...  вроде так...  мне про ето говорили очень давно..мож я чво забыл или не так говорю... А говорили Славики  :D  Ребята толковые...вон Jux их знает.. :bmw:


У гидрика внутри стоит пружина и шарик и если он не разжимаеться то он развалился на части.

frol98

Цитата: "Вадим"я кстати тож ща буду менять их...  по инету нашел за 315 рублёв(один)...  замена 100 бачинскихх..

Попробуй сначала заменить клапан он стоит 5$ рвбота я незнаю сколько но думаю ни больше 0,5 н/ч

Kol'cevich

Про сервис это все понятно.где как.а нахрен клапан то менять. не понимаю.вроде о гидрике речь шла.

Jux

Цитата: "DR.MOTOR"
Цитата: "frol98"а про давление, я забыл... не менее 0.3 или 0.5 кгсм

может вру

Если считать что давление масла в магистралях  двигателя везде одинаковое то по всем законам физики о сообщяющихся сасудах если мы откроем крышку маслозалевной горловины на нас от туда должно хлынуть масло с давлением  не менее 0.3 или 0.5 кгсм
Но этого непроисходит ! что и приводит нас к версии что давление в магистралях головки блока меньше и при снижении давления масленное голодание наступает именно там в первую очередь (где тонко там и рвёться)

)))
Вообше то давление в магистралях , и если тебя поставить перед отклытой магистралью и дать газу то маслом тебя обдаст с давлением в три атмосферы, а вот под клапанную крышку давление не нагнетают никчему это.

Кость, ты как грамотные чек скажи, могет из за клапана насоса стучать гидрик?  :roll:


DR.MOTOR

Цитата: "Jux"
Цитата: "DR.MOTOR"
Цитата: "frol98"а про давление, я забыл... не менее 0.3 или 0.5 кгсм

может вру

Если считать что давление масла в магистралях  двигателя везде одинаковое то по всем законам физики о сообщяющихся сасудах если мы откроем крышку маслозалевной горловины на нас от туда должно хлынуть масло с давлением  не менее 0.3 или 0.5 кгсм
Но этого непроисходит ! что и приводит нас к версии что давление в магистралях головки блока меньше и при снижении давления масленное голодание наступает именно там в первую очередь (где тонко там и рвёться)

)))

Вообше то давление в магистралях , и если тебя поставить перед отклытой магистралью и дать газу то маслом тебя обдаст с давлением в три атмосферы, а вот под клапанную крышку давление не нагнетают никчему это.

Кость, ты как грамотные чек скажи, могет из за клапана насоса стучать гидрик?  :roll:
Один нет или все или ни одного , давление в системе одинаковое.