Плохо заводится на горячую

Автор KuZmich, ноября 06, 2005, 21:50:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KuZmich

При пуске двигателя на холодную заводится практически сразу как только двигатель прогревается завести практически невозмоно стартер начинает проскакивать, у меня дизель :eek:

xJon

М51? :razz: М51? :razz:... а вот в другом посту увидел 525 TDS... опиши по подробней ситуацию: скока пробег, при какой температуре на улице запускаешь, када последний раз менял толивный фильтр... ну вопчем чем подробней тем лучше... сразу трудно что то предположить...
и еще не совсем понятно -  что значит ПЛОХО? сколько секунд стартером крутишь до запуска?

KuZmich

Да М51 525 tds, прообег около 200.000, при любой температуре ни важно лето,зима, жара или мороз, с утра всегда заводится практически сразу стартером кручу секунду две ну иногда три, а как только прогревается начинает вые... :smile: может покрутить две, три и завестись, а может пять,шесть или же вообще десять, пятнадцать но это еще ни все когда она прогревается стартер начинаепроскакивать крутит две три секунды и заскакивает обратно, приходится ждать пока она остынет, когда стрелка температуры опускается до синей зоны и загорается на табло спираль заводится практически сразу, фильтр последний раз менял около 5.000 :eek:

xJon

Цитата: "KuZmich"Да М51 525 tds, прообег около 200.000, при любой температуре ни важно лето,зима, жара или мороз, с утра всегда заводится практически сразу стартером кручу секунду две ну иногда три, а как только прогревается начинает вые... :smile: может покрутить две, три и завестись, а может пять,шесть или же вообще десять, пятнадцать но это еще ни все когда она прогревается стартер начинаепроскакивать крутит две три секунды и заскакивает обратно, приходится ждать пока она остынет, когда стрелка температуры опускается до синей зоны и загорается на табло спираль заводится практически сразу, фильтр последний раз менял около 5.000 :eek:
у меня было подобное... при температуре 0 и ниже... вылечилось заменой топливного фильтраи периодическим сливом конденсата (через нижний краик).
как мне объяснили в сервисе - фильтр представляет помимо фильтрующего элемента еще и отстойник. конденсат постоянно скапливается в нижней части фильтра.. если его не сливать то при понижении температуры он замерзает... солярка находится выше - ближе к входным/выходным патрубкам... на хододном двигателе это практически не отражается на запуске, а вот на горячем - существенно заметно...
вопче у меня мотор заводился следующим образом: чем на улице была ниже температура тем больше приходилось его "крутить"... в самые морозы, -27-29 крутил секунд по 10-12! :shock:
не уверен что у тебя причина в фильтре... хотя можно попробовать перед запуском на горячую делать слив конденсата - хотябы несколько раз в неделю и посмотреть изменится ситуация или нет...
а так вапче дизель штука сложная... особенно топливная аппаратура... ищи грамотного специалиста -  так будет надежней! :!:

KuZmich

Я думаю если бы дело было в фильтре то при его замене все было бы нормально но все остается по прежнему :eek:

xJon

Цитата: "KuZmich"Я думаю если бы дело было в фильтре то при его замене все было бы нормально но все остается по прежнему :eek:
т.е. эта проблема у тебя постоянно? весь срок эксплуатации?
еще вопрос когда ты пишешь "плохо заводится на горячую" - какая температура у двигла? стрелка на "12 часов" - в нормальном секторе, или правее? :shock:

krabs


DR.MOTOR

Цитата: "krabs"KuZmich Меняй плунжер...... :arrow:
Ему можно верить , он в дизелях разбирается. :beer:

xJon

на сколько мне известно замена плунжерных пар, это задница... проще найти "живой" ТНВД... :idea:
а что приговор окончательный?  :shock:

krabs

Цитата: "xJon"на сколько мне известно замена плунжерных пар, это задница... проще найти "живой" ТНВД... :idea:
а что приговор окончательный?  :shock:
Замена плунжера в Бош сервисе с откаткой насоса на стенде, с гарантией, стоит около 150$
ну и плунжер около 250$
На разборе будет стоить не меньше 300....и  найти "живой" насос на разборе проблема!
Цитироватьа что приговор окончательный?
Адназначна!! :arrow:

xJon

Цитата: "krabs"
Цитата: "xJon"на сколько мне известно замена плунжерных пар, это задница... проще найти "живой" ТНВД... :idea:
а что приговор окончательный?  :shock:
Замена плунжера в Бош сервисе с откаткой насоса на стенде, с гарантией, стоит около 150$
ну и плунжер около 250$
На разборе будет стоить не меньше 300....и  найти "живой" насос на разборе проблема!
Цитироватьа что приговор окончательный?
Адназначна!! :arrow:
ну что тут могу сказать... я дизель эксплуатировал в перьми, поэтому сервис ограничен официалами... осюда и цены... иногда просто нереальные :shock: