Греется двигатель при больших оборотах

Автор KuZmich, ноября 06, 2005, 21:41:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KuZmich

Ребята подскажите пожалуйста, у меня 525 tds при спокойной езде по горду и за городом все нормально как только начинаю крутить крутить двигатель выше 3.500 и через 5-10 мин. начинает подниматься стрелка температуы, открываю капот, снижаю обороты езжу так и через 5-10 мин. все приходит внорму идальше при спокойной езде все нормально. :eek:

xJon

Цитата: "KuZmich"Ребята подскажите пожалуйста, у меня 525 tds при спокойной езде по горду и за городом все нормально как только начинаю крутить крутить двигатель выше 3.500 и через 5-10 мин. начинает подниматься стрелка температуы, открываю капот, снижаю обороты езжу так и через 5-10 мин. все приходит внорму идальше при спокойной езде все нормально. :eek:
а что прибор показывает? (температура ОЖ?)

KuZmich

Температура начинает расти и если вовремя ни сбавит может перегреться. :eek:

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

xJon

Цитата: "KuZmich"Температура начинает расти и если вовремя ни сбавит может перегреться. :eek:
антифриз давно менял?

KuZmich

За уровнем я всегда слежу и при неоходимости доливаю :eek:

xJon

Цитата: "TARiK"хреновый радиатор.
который из имеющихся трех? :!:

TARiK

ож. как вариант неправильное зажигание ,из за этого перегрев.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

xJon

Цитата: "KuZmich"За уровнем я всегда слежу и при неоходимости доливаю :eek:
я бы первым делом проверил термостат и заменил бы антифриз с промывкой системы... :!:

KuZmich

И что теперь делать с зажиганием? а что значит из трех, где еще находятся я смотрю в бачке который находится по середине перед стеклом :?:

xJon

Цитата: "KuZmich"И что теперь делать с зажиганием? а что значит из трех, где еще находятся я смотрю в бачке который находится по середине перед стеклом :?:
все правильно делаешь...про радиаторы не для тебя а для Тараса написано!
кстати у меня двигатель тоже нехило грелся када летом в жару по пробкам долго ездишь и постоянно кондишен работает... конечно до красного сектора дело даже близко не доходило, но стрелочка в его сторону немного сдвигалась... тогда тож "плохо" заводилась....  :idea:

DR.MOTOR

Ну вообще-то для дизеля 3500 обороты по моему высоковатыно это не главное. Была у нас аналогичная ситуация с дайхатсу фероза, пока холостые или по трассе до 3000 оборотов всё нормально , как только начинаеш раскручивать мотор больше начинает грется. Меняли всё пока не дошли до радиатора , после его замены стало всё нормально. Видимо радиатор был подзабит внутри и на больших оборотах не успевал пропускать через себя нужное количество охлаждающей жидкости.

xJon

Цитата: "DR.MOTOR"Ну вообще-то для дизеля 3500 обороты по моему высоковатыно это не главное. Была у нас аналогичная ситуация с дайхатсу фероза, пока холостые или по трассе до 3000 оборотов всё нормально , как только начинаеш раскручивать мотор больше начинает грется. Меняли всё пока не дошли до радиатора , после его замены стало всё нормально. Видимо радиатор был подзабит внутри и на больших оборотах не успевал пропускать через себя нужное количество охлаждающей жидкости.
Костя, там турбина только на 2500 работать начинает т.е 3-4 тыс это норма... я свой до 4500 постоянно крутил и ничего... насколько помню там "красный сектор" с 5 тыс. начинается... :!:

DR.MOTOR

Да как скажете, я нее настаиваю. Я на мерсе работал "спринтер " обсолютно новый , тахометор до шести ,но больше трёх ему не нравилось.

xJon

Цитата: "TARiK"ож. как вариант неправильное зажигание ,из за этого перегрев.
Тарас давай ка поподробнее на счет НЕПРАВИЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ! :!:

DR.MOTOR

Цитата: "xJon"
Цитата: "TARiK"ож. как вариант неправильное зажигание ,из за этого перегрев.
Тарас давай ка поподробнее на счет НЕПРАВИЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ! :!:
Ну вообще в дизеле зажигание выставляют , для общего развитмя это момент впрыска.

xJon

Цитата: "DR.MOTOR"
Цитата: "xJon"
Цитата: "TARiK"ож. как вариант неправильное зажигание ,из за этого перегрев.
Тарас давай ка поподробнее на счет НЕПРАВИЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ! :!:
Ну вообще в дизеле зажигание выставляют , для общего развитмя это момент впрыска.
каким образом? Костя извени, ничего личного... просто интересно... :!:

DR.MOTOR

На дизеле есть таквя штука называется ТНВД ( топливный насос высокого давления ) ,там собственно сам насос а так же всякие пленжерные пары и ещё много чего . ( я в этом не очень силён) так вот ТНВД приводирся в движение ремнём ГРМ ,имеет метки и выставляется с высокой точностью при этом имеет ход для регулировки по аналогии как у трамблёра. Собственно поварачивая ТНВД меняется момент впрска что на дизеле можно назвать зажиганием.

Сеня

Мужики я конечно в дизелях не силен. Но летом на моей такая же бодяга была. Кончилось тем что промыли радиатор внутори и снаружи. И всё пришло в норму :lol:

xJon

Цитата: "DR.MOTOR"На дизеле есть таквя штука называется ТНВД ( топливный насос высокого давления ) ,там собственно сам насос а так же всякие пленжерные пары и ещё много чего . ( я в этом не очень силён) так вот ТНВД приводирся в движение ремнём ГРМ ,имеет метки и выставляется с высокой точностью при этом имеет ход для регулировки по аналогии как у трамблёра. Собственно поварачивая ТНВД меняется момент впрска что на дизеле можно назвать зажиганием.
ну вот это то меня и удивило изначально...  потому как зажигания в "нормальном" виде на дизеле нет... про выставление момента впрыска знаю... :!:

xJon

Цитата: "Сеня"Мужики я конечно в дизелях не силен. Но летом на моей такая же бодяга была. Кончилось тем что промыли радиатор внутори и снаружи. И всё пришло в норму :lol:
кстати у меня тож была мысль, что был залит некачественный антифриз и половина системы охлаждения в зверской накипи...
вопчем надо разбирать - смотреть... :!: