Промывка инжектора

Автор Sinitsa, октября 30, 2005, 12:40:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sinitsa

Первые признаки загрязненного инжектора - потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива, провалы и подергивания при разгоне, нестабильные обороты холостого хода. Ни для кого не секрет, что качество отечественного топлива оставляет желать лучшего. В его состав входят разнообразные примеси, повышающие октановое число, соединения серы, бензол, олефин, грязь, вода и т.д. В процессе сгорания бензина, особенно некачественного, образуется большое количество смолистых отложений, которые обильно осаждаются в топливных магистралях, рампе, внутри и снаружи форсунок. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином.

Неправильная работа двигателя - следствие засорения собственно форсунок. У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла, в запущенных случаях игла форсунки может залипнуть в открытом или закрытом состоянии.

Перебои в работе двигателя становятся особенно заметными с наступлением холодного времени года, так как испаряемость бензина уменьшается, что затрудняет запуск двигателя.

Существует несколько способов очистки инжектора.

Первый, самый простой, но не самый удачный профилактический метод - раз в 5-6 тысяч километров пробега заливать в бензобак чистящую присадку. Бутылочка подобного средства рассчитана на 60-80 л. топлива, стоит копейки и продается в любом автомагазине. Однако, метод этот условно подходит лишь для профилактики загрязнений впрыска на новых или только пригнанных на просторы Отечества автомобилях. Чаще таким методом можно только навредить. Самое неприятное, что может получиться - отслоенный сольвентом шлак из бензобака, топливного фильтра и бензопровода пойдет в рампу и форсунки. При этом хлопья загрязнений забьют входные нейлоновые фильтры форсунок, что приведет к необходимости их демонтажа. Кроме того, толстые наросты, почти закрывающие проходное сечение распылителя, таким присадкам не по силам.

Для основательной промывки инжектора существует другой, весьма результативный и надежный способ.

С помощью переходников к рампе форсунок подключают специальную установку. При этом отсоединенным оказывается бензобак машины, топливный фильтр и бензопровод. Дальше двигатель заводится и 30-45 минут работает на промывочной смеси, которая под давлением 3-6 атм. подается из установки. Подобные смеси выпускаются многими известными производителями. Мы предпочитаем хорошо себя зарекомендовавший Wynns. Средство очищает от отложений не только форсунки с рампой, а также клапана и камеру сгорания. После промывки в обязательном порядке меняются свечи. Желательно сразу проехать на автомобиле несколько километров в активном режиме, чтобы удалить из системы остатки промывочной жидкости. В подавляющем большинстве случаев Wynns успешно справляется с задачей и результат сразу чувствуется. Способ этот хорош тем, что при своей эффективности сравнительно недорог (в среднем 400 рублей за цилиндр) и не требует демонтажа рампы с форсунками, что нередко трудоемко и накладно.

В особо запущенных случаях применяется метод ультразвуковой очистки форсунок. Они снимаются, погружаются в специальную суспензию и подвергаются действию ультразвука. В редких случаях бывает и так, что единственным выходом становится замена форсунок на новые.


Украла с http://www.f-motors.ru/injector.shtml

TARiK

угу, и все дерьмо идет в цилиндры... лучше со снятием. 1500 стоит.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Sinitsa

ты про ультразвуковую?

xJon

Цитата: "TARiK"угу, и все дерьмо идет в цилиндры... лучше со снятием. 1500 стоит.
у Кости 1000... :idea:

xJon

Цитата: "Sinitsa"ты про ультразвуковую?
ульрозвуковая мне кажется отстойно..., потому как делается без снятия... и еще хрен знает как поведет двигло после такой "детонации"... :shock:

Sinitsa


SCar

Цитата: "xJon"
Цитата: "Sinitsa"ты про ультразвуковую?
ульрозвуковая мне кажется отстойно..., потому как делается без снятия... и еще хрен знает как поведет двигло после такой "детонации"... :shock:
Ультрозвуком чистят как раз только со снятием,без снятия чистят жижней типа Виннс вот тогда и летит гавно в цилиндры где и сгорает весьма успешно.

Evil Bro

Да толку.. чистить не чистить.. новые купить и забыть навсегда!

TARiK

Цитата: "Evil Bro"Да толку.. чистить не чистить.. новые купить и забыть навсегда!

ты видел что толку у меня машина не заводилась и глохла постоянно, ваще не ехала. ща летает. чистил со снятием ультрозвуком 2 года назад.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Ustes

нафига новые,так к примеру новая форсунка стоит 40-60$,а очистка 1500 рублей,+если какая то не работает, её просто можно заменить и не обязательно на новую,я себе брал с разборки,в полне доволен,работает кака новая,+ещё и без вопросов поменяют если что,
хотя да, можно и новые,..................

Evil Bro

Цитата: "Ustes"нафига новые,так к примеру новая форсунка стоит 40-60$,а очистка 1500 рублей,+если какая то не работает, её просто можно заменить и не обязательно на новую,я себе брал с разборки,в полне доволен,работает кака новая,+ещё и без вопросов поменяют если что,
хотя да, можно и новые,..................

Ну опять же все снимать-разбирать.. а так новые поставил и забыл

TARiK

я свои почистил и забыл. и я нифига не разбирал, пригнал машину денег дал и все ок.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

DR.MOTOR

Цитата: "xJon"
Цитата: "TARiK"угу, и все дерьмо идет в цилиндры... лучше со снятием. 1500 стоит.
у Кости 1000... :idea:
У нас 1500 .  Со снятием

Rulila

Почистил недавно вторым способом и не жалею, машинка отзывчевей стала :grin:

Dart

А я то думаю ЧО она дергается, летом вроде нормаольно.
Форсунки мыл тысяч 7000 назад.

Спасибо навели на мысль промыть форсунки.

xJon

Цитата: "DR.MOTOR"
Цитата: "xJon"
Цитата: "TARiK"угу, и все дерьмо идет в цилиндры... лучше со снятием. 1500 стоит.
у Кости 1000... :idea:
У нас 1500 .  Со снятием
сорри ошибся значит... :oops: