Главное меню

M3 vs RS4

Автор NooKer, октября 22, 2005, 02:12:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NooKer


Classic


кирыч

За 1,5 года подусох баянчик :D  В первом варианте было 20 метров

driver_swamp

причем тут М. обычная пятера

TARiK

Не, это м5, уже обсуждали.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

driver_swamp

был бы М она бы впереди ехала :bmw:  :!:

а в таком темпе и я на своей могу :D

TARiK

Да уже все обсуждали )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Classic

На прямой М-ка выиграет, а по трассе RS4 как видишь порезвее уходит, т.к. все же Bi-Turbo 380 л.с. и постоянный полный привод

TARiK

Ваще, если ты знаешь, то бмв тянет с 3500 - 4000 оборотов, там мужик ехал на низах...
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux

ага и этот мужик был Зеныч  :razz: и он уже рассказывал про эти покатушки...

кирыч

Цитата: "Classic"На прямой М-ка выиграет, а по трассе RS4 как видишь порезвее уходит, т.к. все же Bi-Turbo 380 л.с. и постоянный полный привод
RS4 МТМ 600лс, М-ка отдыхаети на прямой и на кривой

кирыч

Цитата: "Jux"ага и этот мужик был Зеныч  :razz: и он уже рассказывал про эти покатушки...
Мужик там был не Зеныч

M!MO

если честно по мне это даже не М-ка....и что-то она у него совсем не тынет а это аудюха она во первых короче и уже и маневреней да и веса в ней поменьше....зато сколько нарушений))))прям море развличений для ДПС))

Dm_Rodnyh

С МТМ надо сравнивать Хаман или Альпину - вот это будет развлекуха, а стоковая RS4 сливает стоковой Мке.

кирыч

Цитата: "Dm_Rodnyh"С МТМ надо сравнивать Хаман или Альпину - вот это будет развлекуха, а стоковая RS4 сливает стоковой Мке.
Для того чтобы сравниться с МТМ нужно надуть мотор, а Хаманн и тем более Альпина сосут пополной

Dm_Rodnyh

Цитата: "кирыч"
Цитата: "Dm_Rodnyh"С МТМ надо сравнивать Хаман или Альпину - вот это будет развлекуха, а стоковая RS4 сливает стоковой Мке.
Для того чтобы сравниться с МТМ нужно надуть мотор, а Хаманн и тем более Альпина сосут пополной

Молодой человек я конечно понимаю что вы поклонник марки Ауди, но если вы незнаете характеристики моторов компаний конкурентов, сначала изучите, а затем болтайте.
Настоятельно рекомендую почитать зарубежные сайты.

P.S. и так для размышления автомобили неумеют сосать в независимости от производителя-  это плод вашего разыгравшегося воображения.

TARiK

Цитата: "кирыч"
Цитата: "Dm_Rodnyh"С МТМ надо сравнивать Хаман или Альпину - вот это будет развлекуха, а стоковая RS4 сливает стоковой Мке.
Для того чтобы сравниться с МТМ нужно надуть мотор, а Хаманн и тем более Альпина сосут пополной

Ой ну хватит уже. Альпина надувает моторы. Если надуть мку, ну результаты есть на видео...
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

кирыч

Цитата: "Dm_Rodnyh"
Цитата: "кирыч"
Цитата: "Dm_Rodnyh"С МТМ надо сравнивать Хаман или Альпину - вот это будет развлекуха, а стоковая RS4 сливает стоковой Мке.
Для того чтобы сравниться с МТМ нужно надуть мотор, а Хаманн и тем более Альпина сосут пополной

Молодой человек я конечно понимаю что вы поклонник марки Ауди, но если вы незнаете характеристики моторов компаний конкурентов, сначала изучите, а затем болтайте.
Настоятельно рекомендую почитать зарубежные сайты.

P.S. и так для размышления автомобили неумеют сосать в независимости от производителя-  это плод вашего разыгравшегося воображения.
От человека, который написал такую глупость, я ожидал подобной реакции.
Если хотите перейти на личности, ...ВЫ нихрена не понимаете не только в конкурентах, но и в своей любимой марке, если ВЫ считаете, что альпина поедет хотя бы лучше М5
А самый быстрый Хаманн "Лас Вегас вингс" не дотягивает до МТМ 120лс
Не позорьтесь, оскорбляя других

TARiK

какая альпина? есть такие альпины ,что мка всосет с заглотом, это как грить, ауди не едет, какая ауди 80ка может и да.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

кирыч

Цитата: "TARiK"какая альпина? есть такие альпины ,что мка всосет с заглотом, это как грить, ауди не едет, какая ауди 80ка может и да.
Какие альпины? Если не затруднит

кирыч

Цитата: "TARiK"
Цитата: "кирыч"
Цитата: "Dm_Rodnyh"С МТМ надо сравнивать Хаман или Альпину - вот это будет развлекуха, а стоковая RS4 сливает стоковой Мке.
Для того чтобы сравниться с МТМ нужно надуть мотор, а Хаманн и тем более Альпина сосут пополной

Ой ну хватит уже. Альпина надувает моторы. Если надуть мку, ну результаты есть на видео...
Кроме дизельных какие ещё надувает Альпина?

кирыч

Цитата: "Dm_Rodnyh"

P.S. и так для размышления автомобили неумеют сосать в независимости от производителя-  это плод вашего разыгравшегося воображения.
Если Вы такой остроумный, может стоит вернуться в свою самую активную тему...

TARiK

Давай спокойнее, хорошо? )

У нас была альпина в 30м кузове, 2.8 турбо 314 кобыл. она мало весит так что )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

кирыч

Цитата: "TARiK"Давай спокойнее, хорошо? )

У нас была альпина в 30м кузове, 2.8 турбо 314 кобыл. она мало весит так что )))
Со всем уважением, М5 сильнее; может быть новая В6 сделает М5 в 39 кузове, но когда снимался этот фильм В6 ещё не было.

кирыч

Цитата: "TARiK"Давай спокойнее, хорошо? )

У нас была альпина в 30м кузове, 2.8 турбо 314 кобыл. она мало весит так что )))
А если говорить о RS4 МТМ, она тоже весит немного, но лошадок в 2 раза больше. Сравнивать даже некорректно

Dm_Rodnyh

Цитата: "кирыч"
Цитата: "Dm_Rodnyh"

P.S. и так для размышления автомобили неумеют сосать в независимости от производителя-  это плод вашего разыгравшегося воображения.
Если Вы такой остроумный, может стоит вернуться в свою самую активную тему...

Дорогой поклонник ауди, если вы внимательно прочитаете что я вам написал - вы поймете что я не пытался обидеть ни вас , ни принизить характеристики ваших любимых авто.
а дописка P.S. - была сделана для того чтобы вы более корректно излагали свое мнение.
Так что не надо тут пытаться нахамить.
У нас здесь есть владельцы не только БМВ но и Ауди и Мерседесов.
Здесь место для общения, поругаться тоже ксати можно но только во "Флуд зоне" :D
Так что если Вам у нас понравилось присоединяйтесь - выкладывайте материалы про свою любимую марку, мы тоже с удовольствием прочтем.

P.S. а по поводу кто кого порвет - это вопрос сложный. Я например являюсь владельцем Е30 87гв 318 и не думаю что в ближайшие дни стану владельцем Альпины B6 или Audi MTM - так что все наши дрязги сугубо теоритические или основаные на чьих-то суждениях.

кирыч

Цитата: "Dm_Rodnyh"
Цитата: "кирыч"
Цитата: "Dm_Rodnyh"

P.S. и так для размышления автомобили неумеют сосать в независимости от производителя-  это плод вашего разыгравшегося воображения.
Если Вы такой остроумный, может стоит вернуться в свою самую активную тему...

Дорогой поклонник ауди, если вы внимательно прочитаете что я вам написал - вы поймете что я не пытался обидеть ни вас , ни принизить характеристики ваших любимых авто.
а дописка P.S. - была сделана для того чтобы вы более корректно излагали свое мнение.
Так что не надо тут пытаться нахамить.
У нас здесь есть владельцы не только БМВ но и Ауди и Мерседесов.
Здесь место для общения, поругаться тоже ксати можно но только во "Флуд зоне" :D
Так что если Вам у нас понравилось присоединяйтесь - выкладывайте материалы про свою любимую марку, мы тоже с удовольствием прочтем.

P.S. а по поводу кто кого порвет - это вопрос сложный. Я например являюсь владельцем Е30 87гв 318 и не думаю что в ближайшие дни стану владельцем Альпины B6 или Audi MTM - так что все наши дрязги сугубо теоритические или основаные на чьих-то суждениях.
Не знаю, зачем Вам нужно представить меня любителем ауди (я таковым не являюсь), просто мне не нравится слепой фанатизм: ведь любому понятно что на 400-сильной машине не объедешь 600+сильную с полным приводом, и для этого необязательно ехать кватру. Теоретическое противостояние в данном случае вполне оправдано.
Про стоковые версии 380лс и 400лс можно поспорить на уровне практики, так как многое зависит от водителя

Dm_Rodnyh

Боюсь что вашу многосильную ауди повет любой скромный английский кетерхем у которого больше 350 лошадок то никогда и не было. Это я к тому, что не только в лошадках дело. А дело в типе авто. Моторе, Цели, для которой покупался автомобиль и толщине кошелька. Это в общем 4 фактора которые непрерывно связаны между собой.

Турбовых Эмок валом. Есть экземпляры в 46 кузове с более чем 1000 лошадиных сил.
А уж 600 сильные моторы это просто норма в европа.

кирыч

Цитата: "Dm_Rodnyh"

Турбовых Эмок валом. Есть экземпляры в 46 кузове с более чем 1000 лошадиных сил.
А уж 600 сильные моторы это просто норма в европа.
Турбированных М-к много, но турбируются они не Альпиной и не Хаманном; о чем я Вам и сообщил многим ранее, и что вызвало у Вас желание поспорить

GansTa NiGGA

Цитата: "кирыч"
Цитата: "Jux"ага и этот мужик был Зеныч  :razz: и он уже рассказывал про эти покатушки...
Мужик там был не Зеныч

а кто же ?  :razz:

кирыч

Цитата: "GansTa NiGGA"
Цитата: "кирыч"
Цитата: "Jux"ага и этот мужик был Зеныч  :razz: и он уже рассказывал про эти покатушки...
Мужик там был не Зеныч

а кто же ?  :razz:
Миша его зовут, машина у него просто голубая, у Зеныча авто с конями

TARiK

Джукс, вроде Зеныч грил что просто знает того мужика кто ехал )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

кирыч

Цитата: "TARiK"Джукс, вроде Зеныч грил что просто знает того мужика кто ехал )
Мошт и грил, но не на форуме ...ту тему перечитал

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux

хм...значит я спелтник  :xm:

Proof

Цитата: "кирыч"
Цитата: "Dm_Rodnyh"

Турбовых Эмок валом. Есть экземпляры в 46 кузове с более чем 1000 лошадиных сил.
А уж 600 сильные моторы это просто норма в европа.
Турбированных М-к много, но турбируются они не Альпиной и не Хаманном; о чем я Вам и сообщил многим ранее, и что вызвало у Вас желание поспорить

Смотри есть атмосферник, есть задача снять с него много лощадок, поверь, это существенно сложнее чем другая задача, когда есть турбовая машинка, и надо оттюнить. ее мотор.

Альпина делает турбовые БМВ, легко. Просто это существенно дороже чем сделать аудюху в МТМе.

И запомни раз и навсегда, наддувные лошади они не те же что атмосферные, это две большие разницы.

кирыч

Цитата: "Proof"
Цитата: "кирыч"
Цитата: "Dm_Rodnyh"

Турбовых Эмок валом. Есть экземпляры в 46 кузове с более чем 1000 лошадиных сил.
А уж 600 сильные моторы это просто норма в европа.
Турбированных М-к много, но турбируются они не Альпиной и не Хаманном; о чем я Вам и сообщил многим ранее, и что вызвало у Вас желание поспорить

Смотри есть атмосферник, есть задача снять с него много лощадок, поверь, это существенно сложнее чем другая задача, когда есть турбовая машинка, и надо оттюнить. ее мотор.

Альпина делает турбовые БМВ, легко. Просто это существенно дороже чем сделать аудюху в МТМе.

И запомни раз и навсегда, наддувные лошади они не те же что атмосферные, это две большие разницы.
Если ты всё знаешь скажи, какие машины были турбированы альпиной за последние 10 лет (кроме В6) и сколько удалось снять лошадей.
И в чем разница турболошадей и атмосферных, при условии, что лс - единица измерения мощности(работа в единицу времени).
...Незнайка, вроде меня, просит ознакомить с основными принципами относительности в механике :D

Proof

Цитата: "кирыч"Если ты всё знаешь скажи, какие машины были турбированы альпиной за последние 10 лет (кроме В6) и сколько удалось снять лошадей.
И в чем разница турболошадей и атмосферных, при условии, что лс - единица измерения мощности(работа в единицу времени).
...Незнайка, вроде меня, просит ознакомить с основными принципами относительности в механике :D
Я не все знаю. Все не атмосферные моторы очень сильно уступают в эластичности атмосферным. Ездить на атмосфернике куда приятнее чем не турбовой машине. Это не только мое ИМХО.

А по поводу того какие моторы были турбированы альпиной, кому это надо знать ? вот возьми и напиши письмо в офис альпины :))

Турбо

Как у вас все серьезно закрутилось, имхо что бы хоть както рассуждать о ходовых приимуществах той или иной машины нужно как минимум на ней здить, и не где нибудь а именно на боях, кто там кого и где порвет в наших условиях зависит только от мастерства водителя и степени его финансового состояния и личной безбашенности, разъясняю если денег есть, то я и движку сожгу из за принципа, а если нет конечно желешь девочку как ни крути, бумеры авдюки, мурзики, по мимо движки в машине если я помню еще есть как это назывется ааа трасмисия. короче машины равного класса в победе зависят от мастерства пилота все написаное имхо.

кирыч

Цитата: "Proof"
Цитата: "кирыч"Если ты всё знаешь скажи, какие машины были турбированы альпиной за последние 10 лет (кроме В6) и сколько удалось снять лошадей.
И в чем разница турболошадей и атмосферных, при условии, что лс - единица измерения мощности(работа в единицу времени).
...Незнайка, вроде меня, просит ознакомить с основными принципами относительности в механике :D
Я не все знаю. Все не атмосферные моторы очень сильно уступают в эластичности атмосферным. Ездить на атмосфернике куда приятнее чем не турбовой машине. Это не только мое ИМХО.
Частично соглашусь с тобой, хотя битурбо достаточно эластичен... вопрос то был не в том, какой комфортней, а в том как сделать его мощней.
По лошадям: на измерения мощности на валу мотора, не играет никакой роли есть ли турбина или нет, стало быть нет разницы между дутыми и атмосферными лошадями
По альпине: последнее время не турбируют движки, кроме дизельных, мощность тюнинговых авто не превосходят параметров Моторспорта; в лучшем случае такие же, но за счет использования автоматов, на колеса передается с потерями в 6-10% от паспортных данных. И даже В6 нельзя назвать турбированной, так как там стоит мех. нагнетатель (далеко не одно и то же). Следовательно заявленные 500лс теряются на нагнетатель и на гидротранформатор автомата, на колёсах имеем не более 450лс. Вот такая имха, кто имеет другое мнение :razz: прошу высказываться

Jux

Как померять ЛС ?  :razz:  Снять двигло? и потом прикидывать на глаз куда и сколько уходит?

кирыч

Цитата: "Турбо"Как у вас все серьезно закрутилось, имхо что бы хоть както рассуждать о ходовых приимуществах той или иной машины нужно как минимум на ней здить, и не где нибудь а именно на боях, кто там кого и где порвет в наших условиях зависит только от мастерства водителя и степени его финансового состояния и личной безбашенности, разъясняю если денег есть, то я и движку сожгу из за принципа, а если нет конечно желешь девочку как ни крути, бумеры авдюки, мурзики, по мимо движки в машине если я помню еще есть как это назывется ааа трасмисия. короче машины равного класса в победе зависят от мастерства пилота все написаное имхо.
Верно, но я о другом:При мастерстве пилотов одного уровня, победа зависит от мощи (в том числе), ...короче спор теоретической, при котором субъективными качествами можно пренебречь

кирыч

Цитата: "Jux"Как померять ЛС ?  :razz:  Снять двигло? и потом прикидывать на глаз куда и сколько уходит?
Точно померять ЛС можно только с вала снятого движка (по крайней мере так делают на заводе и именно этот показатель заносится в паспорт)

Dm_Rodnyh

ааа нас обманывают!!!! и еще налоги гребут... :D

Jux

Да уж, вот гады, некогда не думал что ЛС указаные в ПТС берут именно с двигла...

как то не логично...  :roll:

а откуда инфа?

кирыч

Цитата: "Jux"Да уж, вот гады, некогда не думал что ЛС указаные в ПТС берут именно с двигла...

как то не логично...  :roll:

а откуда инфа?
Я это знаю, сколько себя помню :lol:
Логика такая: всем известно, что в автоматической коробке мощность теряется (только не спрашивай, откуда я это знаю :D ), но тем не менее, указывается одинаковая мощность независимо от того, какая коробка; очевидно, что мощность берут с вала, тоесть крутящий момент умноженный на частоту вращения периода замера

Jux

Логично  :roll:

Но это все не так  :razz:

кирыч

Цитата: "Jux"Логично  :roll:

Но это все не так  :razz:
Спасибо за аргументацию

Фокс

там ваще 3.67 метра ! :razz: