радиатор печки

Автор Sinitsa, октября 20, 2005, 12:47:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sinitsa

ребяты,у меня такая байда:
поставили новый радиатор печки,
завели,все намана....
включаю печку,дует холодный воздух  :shock:
получается антифриз не поступаетв радиатор? :roll:
че делать?
воздух стравила вроде  :roll:
мож еще потравить?

Monster755

Приветик! Скорее всего много воздуха осталось в системе... Попробуй прогреть машинку, только смотри за температурой, потом дай ей остыть... открой крышку и посмотри, уровень уменьшится или нет... Ну скорее всего там все же воздух...

Ustes

та же фигня,как с ней бороться???а то ждать пока двигатель нагреется , чета долговато.................

Jux

там на радиаторе есть клапан рядом с заливной пробкой, прям на заведенном двигле откручиваешь (клапан) и выгоняешь весь воздух ))) все просто, это БМВ )

Турбо

Не много добавлю антифриз должен быть залит под горло а обороты 2500, но если и это не поможет там есть такая штука как фильт печки он обычно забит наглухо, его только менять.

Ustes

я в бронепоезде,ищу картинки............ :shock:

Jux


Sinitsa

фильтра печки у меня даааааавно нету  :shock:
я без него.
а воздух на заведенном потравила немного,надо дольше я так понимаю?и подливать антифриз одновременно?
а то налила вроде под горло,но ушло литра 3 тока  :shock: странно

Ustes


Турбо

Что ушел так и должно быть, доливай и продуй еще, долго не надо из этой дырочки увидешь как пузыриться перестанет все готово, не потеплеет значит чего с заслонками вы намудрили, пробка конечно может быть но врядли бумер не таз)))))))

Турбо

Подожди всего три литра, или после продува?

Влад 696


Sinitsa

лана,пасиба,буду пробовать дальше.
а заслонки мы вроде не трогали :roll:

Турбо

Ну это меня радует, честно)))))))))

Bepr

у меня тож проблема с печкой:
машина прогрета, стоишь в пробке на холостых, температура начинает подниматься - печка начинает дуть холодным, как только набираешь обороты - температура опускаеться, печка наоборот начинает дуть горячим - ничего не пойму  :shock:

xJon

Цитата: "Sinitsa"фильтра печки у меня даааааавно нету  :shock:
я без него.
а воздух на заведенном потравила немного,надо дольше я так понимаю?и подливать антифриз одновременно?
а то налила вроде под горло,но ушло литра 3 тока  :shock: странно
у тебя наверное в салон а5 льется... вопчем надо подъехать посмотреть... :idea:
подливать надо чтоб уровень горловины был выше уровня винта для удаления воздуха!
вопчем пиши - подскочем! :dance:

Sinitsa

ну ненаю,
все проверяла,сухо :shock:

Supermend

Цитата: "Bepr"у меня тож проблема с печкой:
машина прогрета, стоишь в пробке на холостых, температура начинает подниматься - печка начинает дуть холодным, как только набираешь обороты - температура опускаеться, печка наоборот начинает дуть горячим - ничего не пойму  :shock:
Антифриза мало однозначно, у меня такое было, надо антифриза долить, а то скоро у тя на холостых оборотах будет движок греться  :cry:

Supermend

Цитата: "Sinitsa"ну ненаю,
все проверяла,сухо :shock:
Короче после замены печки вот что я сделал, по букварю о БМВ... Вообщем доливаеш антифриз по горло, потом выкручиваеш клапан выпуска воздуха на радиаторе, тот о которм jux говорил и льеш дальше антифриз в горловину, пока из клапана выпуска воздуха конкретно не польется, закрываеш клапан как полилось, закрываеш крышку (антифриз будет по самое горло, это нормуль) и заводиш машину начинаеш газовать и даеш ей поработать, уровень должен чуть упасть, и усе... Я так сделал у меня никаких проблем  :grin:

Bepr

Цитата: "Supermend"
Цитата: "Bepr"у меня тож проблема с печкой:
машина прогрета, стоишь в пробке на холостых, температура начинает подниматься - печка начинает дуть холодным, как только набираешь обороты - температура опускаеться, печка наоборот начинает дуть горячим - ничего не пойму  :shock:
Антифриза мало однозначно, у меня такое было, надо антифриза долить, а то скоро у тя на холостых оборотах будет движок греться  :cry:

да вот в том то и дело что нормальный уровень =(

Supermend

Цитата: "Bepr"
Цитата: "Supermend"
Цитата: "Bepr"у меня тож проблема с печкой:
машина прогрета, стоишь в пробке на холостых, температура начинает подниматься - печка начинает дуть холодным, как только набираешь обороты - температура опускаеться, печка наоборот начинает дуть горячим - ничего не пойму  :shock:
Антифриза мало однозначно, у меня такое было, надо антифриза долить, а то скоро у тя на холостых оборотах будет движок греться  :cry:

да вот в том то и дело что нормальный уровень =(
Попробуй сделать как описанно выше, должно помочь, может у тебя там все в воздушных пробках  :roll:

smile98

Цитата: "Supermend"
Цитата: "Sinitsa"ну ненаю,
все проверяла,сухо :shock:
Короче после замены печки вот что я сделал, по букварю о БМВ... Вообщем доливаеш антифриз по горло, потом выкручиваеш клапан выпуска воздуха на радиаторе, тот о которм jux говорил и льеш дальше антифриз в горловину, пока из клапана выпуска воздуха конкретно не польется, закрываеш клапан как полилось, закрываеш крышку (антифриз будет по самое горло, это нормуль) и заводиш машину начинаеш газовать и даеш ей поработать, уровень должен чуть упасть, и усе... Я так сделал у меня никаких проблем  :grin:

при этом надо открыть печку на полную  :razz:

Турбо

Ну это само собой как отче наш :lol:

Monster755

Цитата: "Bepr"у меня тож проблема с печкой:
машина прогрета, стоишь в пробке на холостых, температура начинает подниматься - печка начинает дуть холодным, как только набираешь обороты - температура опускаеться, печка наоборот начинает дуть горячим - ничего не пойму  :shock:
Проверь циркуляционную помпу, такой насос электрический, рядом с клапанами стоит... Может с ним что-то... Если же с ним все хорошо, жужжит себе потихоньку-то смотри помпу двигателя... скорее всего что-то с ней. :grin:

xJon


Bepr

Цитата: "Monster755"
Цитата: "Bepr"у меня тож проблема с печкой:
машина прогрета, стоишь в пробке на холостых, температура начинает подниматься - печка начинает дуть холодным, как только набираешь обороты - температура опускаеться, печка наоборот начинает дуть горячим - ничего не пойму  :shock:
Проверь циркуляционную помпу, такой насос электрический, рядом с клапанами стоит... Может с ним что-то... Если же с ним все хорошо, жужжит себе потихоньку-то смотри помпу двигателя... скорее всего что-то с ней. :grin:

да помпы новые стоят, с ними все ок ...

Sinitsa

да ничего я не сделала.
Пика удрал к родственникам,я одна.
да еще увез с собой провода,чтоб машину прикурить...
да и прикурить не от кого.
вопчим не знаю када теперь займусь,никто мне помогать не хочет.