Новая BMW M8 GTE 2017 Дата публикации13.09.2017 06:23
БМВ просто шокировали всех обилием представленных в последнее время новинок.
На этот раз вашему вниманию предлагается настоящая гоночная машина: BMW M8 GTE, специально разработанная для участия в сериях FIA WEC и IMSA в Северной Америке.
BMW M8 GTE - это наш новый флагман в классе GT, и мы уверены,что он будет жестко доминировать в своем секторе, - сказа директор отделения BMW Motorsport, Йенс Маркварт, - для нас презентация автомобиля без камуфляжа во Фракфурте, это важный шаг нашего пути к первому этапу гонок. Мы планируем участвовать на BMW M8 GTE в гонке 24 часа Дайтоны в 2018 году. Серии FIA WEC и IMSA отличный испытательный полигон для нашего болида. Вместе с BMW M8 GTE мы продвигаем новейшие технологии в топ международного класса GT, ну а вишенкой на торте будет наше участие в Ле Мансе. Разработка BMW M8 GTE идет по плану, и честно говоря нам не терпится посмотреть какие победы принесет нам М8 в 2018 году.
Да,да! Вы не ослышались, все вышесказанное указывает на то, что БМВ возвращаются в Ле Манс. Надеемся, что это будет так же триумфально, как и возвращение в ДТМ несколькими годами ранее.
Ну перейдем к технической части.
Технические характеристики BMW M8 GTE
Размеры
Длинна, без заднего антикрыла: 4980
Ширина, без учета зеркал: 2046
Ширина: 2224
Высота: 1212 (зависит от настроек подвески)
Колесная база: 2880
Двигатель
Модель: V8 BMW TwinPower TurboОбъем: 3981 см3
Число цилиндров: 8
Развал блока: 90°
Диаметр цилиндра: 89
Ход коленвала: 80
Расстояние между центрами цилиндров: 98
Максимальные обороты: 7000
Кузов
Карбоновый монокок с каркасом безопасности
Карбоновые навесные части
Шасси
Двухрычажная передняя и задние подвески
Регулируемые амортизаторы как спереди так и сзади
Стабилизаторы поперечной устойчивости с быстрой настройкой жесткости
Трансмиссия
6-ти ступенчатая секвентальная коробка
Электропривод переключения
Блокировка дифференциала
Карбоновый кардан
Карбоновое сцепление
Колеса
Диски BMW Aero 12.5×18 спереди, 13×18 сзади
Резина Michelin: 30/68 R18 спереди, 31/71 R18 сзади.
Видео c презентации BMW M8 GTE во Франкфурте
Двигатель BMW M8 GTE
Под длинным капотом М8 скрывается 4-х литровый турбированный V8 который выдает порядка 500 сил ,в зависимости от классификации.
Двигатель связан с колесами 6-ти ступенчатой сиквентальной коробкой передач и при этом надо иметь ввиду что BMW M8 GTE - это заднеприводный автомобиль. Наличие карбонового сцепления и карданного вала являются крутыми высокотехнологичными решениями.
Вам может показаться что 500 сил - это не так уж и много в свете того, что новая М5 будет выдавать порядка 600 сил, а недавно представленная 760 выдает 610 сил. Но подумайте о том, что БМВ М8 ГТЕ имеет огромное преимущество в весе, она весит всего 1220 кг, что примерно тоже самое что и мазда мх-5, представте мазду с 500 сильным двигателем >8)
Кузов BMW M8 GTE
Помимо веса, БМВ так же очень сильно проработали аэродинамику, все обвесы были точно рассчитаны и проверены в аэродинамической трубе, а некоторые элементы были проверены, так сказать в бою на BMW M4 DTM. Все это привело к высокому стандарту и точности исполнения кузовных панелей BMW M8.
BMW M8 E31 легенда которой никогда не было
В плане дизайна, стоит понимать что дорожная версия и боевая BMW M8 GTE - это 2 разных автомобиля, внешне которые имеют некоторое сходство, но на этом оно и заканчивается. Многие элементы М8 ГТЕ выполнены по другому тк имеют адаптацию к жестоким реалиям гонок, а так же к требованиям по допуску к классам гоночных серий.
Резюмирая, BMW M8 GTE - это отличный гоночный автомобиль, который выглядит куда лучше BMW M6 GT3, которая представлялась в этом классе до восьмерки.
Надеемся, что БМВ отлично выступит в гонках на данном болиде!