Новый BMW X2 F39 Дата публикации10.08.2017 15:14
Еще перед официальным представлением нового БМВ Х2, в сеть просочились фотографии новинки.
Известно что новенький BMW X2 будет выпускаться с кузовным индексом F39 начиная с 2018 года. Сам же прототип БМВ Х2 был показан в 2016 году на Парижском авто шоу. Понятно что в серию не пойдет сам прототип, но мы не ожидаем каких-то сильных изменений в дизайне.
Дизайн кузова Х2
Казалось бы Х2 должна быть уменьшенной версией Х4 или Х6, согласно новому веянию БМВ выдавать индексы моделям. Но нет, перед нами стоит 5ти дверный вариант, который возможно будет конкурировать с Х1. Так же интересная черта в дизайне это перевернутые ноздри. Которые по форме похожи на трапецию и сужаются от низа к верхней части.
Визуально линия крыши очень низкая, даже ниже своих одноклассников - конкурентов, таких как: Range Rover Evoque или Mini.
Технические характеристики нового BMW X2 2018 года
Не стало открытием выполнение нового Х2 на переднеприводной платформе UKL1. X2 стал 23-им по счету автомобилем, выполненным на UKL1, и стоит отметить, что это та же самая платформа что у BMW X1 и у нового Мини Кантримэн.
И именно поэтому гамма двигателей, которая будет представлена для нового Х2 очевидна: это бензиновые и дизельные турбо агрегаты с 3-мя и 4-мя цилиндрами, которые выдают от 116 до 231 сил. Так же известно, что ожидается и заряженная М- версия BMW X2 M-Performance, которая будет заряжена на 300 сил, индекс самой сильной модели будет X2 M35i xDrive, что говорит нам о полном приводе в этой модели.
Кстати, в базовом оснащении BMW X2 будет предлагаться с передним приводом, но опционально вы сможете получить и полный, но только с автоматической коробкой передач. Хотя некоторые модели будут доступны и с 6-ти ступенчатой механикой.
Очевидно что Х2 это очередное творение маркетологов, для привлечения новых покупателей приятным ценником, где-то между стоимостью Х1 и Х3. БМВ пытается откусить кусок от успешного пирога под названием Range Rover Evoque, переманив к себе новую аудиторию.
Собирать Х2 планируют там же где и Х1 на заводе Регенсбург в Германии.