BMW Alpina Дата публикации27.01.2016 13:43
Хорошие новости, в 2015 году Альпине исполнилось 50 лет, скромный семейны бизнес был основан Буркардом Бовеншьепеном в 1965 году, и за 50 лет компания прошла путь от новичка до значимой фигуры в автоиндустрии.
Юбилей был отмечен выпуском 2ух моделей автомобилей ограниченным тиражем. Продолжая наследие по улучшению мощности и крутящего момента, автомобили Alpina EDITION 50 олицетворяют прямую связь сквозь время между прошлым и настоящим. Все 100 автомобиля лимитированной серии были проданы очень быстро, и в основном достались фанатам из Германии и Японии.
В общем за 2015 года было продано более 1600 автомобилей Альпина, и около 600 автомобилей разошлись по салонам. Как и Германия, США и Япония являются ключевыми направлениями для продаж. А выручка компании за 2015 год составила порядка 90 млн. евро.
Наравне с лимитированной серией, вывод на рынок нового BMW Alpina XD3 Bi-Turbo было весьма правильным решением. Последние тренды в сегменте кроссоверов позволило серьезно поднять продажи Альпины за счет XD3, всего было продано 248 автомобилей.
Обновление 3-й серии в виде моделей D3 и B3 было так же встречено на ура, продажи этих моделей составили треть от всех моделей Альпина. Более чем 280 экземпляров ALPINA B6 Gran Coupé также нашли своих поклонников. Модель была представлена в 2014 году в США и ее продажи продолжились в 2015 году.
В 2016 году модельный ряд будет дополнен еще одним бриллиантом: BMW ALPINA B7, который впервые был представлен публике на Женевском автосалоне, а впоследствии, почти сразу на автошоу в Нью-Йорке.