Cамый мощный гибрид в мире
Баварский производитель представил новый гибридный автомобиль ActiveHybrid X6. Он развивает максимальные в классе 485 сил и 780 Нм, достойные суперкара. Вместе с гибридной «семеркой» он приедет в Россию весной 2010 года.
Как сообщили GZT.RU в российском представительстве BMW, начало производства X6 ActiveHybrid намечено на декабрь 2009 года, а “семерки” – на январь 2010 года. Официальная российская премьера моделей состоится 17 апреля 2010 года. Мировой дебют состоится на франкфуртском автосалоне в сентябре текущего 2009 года. Новые гибридные седан и кроссовер – плоть от плоти BMW: дерзкие и быстроходные. Но все же немного ненормальные: парочка люксовых гибридов должна экономить топливо для их будущих владельцев.
“Атомный” X6
Гибридный кроссовер может приводиться в движение как электромотором, так и бензиновым V8 по отдельности. Также есть возможность использовать обе “подстанции” синхронно. При этом езда только на одном электричестве допускается при скорости не более 60 км/ч. Далее подключается бензиновый мотор, который автоматически отключается, как только стрелка спидометра падает ниже обычной максимальной для российских городов скорости. ActiveHybrid X6 весьма мощный. Сам V8 с системой TwinPower Turbo развивает 407 л.с., два электромотора – 91 и 86 сил соответственно. Итого получается 485 сил и 780 Нм, достойные суперкара. Собственно, ураганный X6 “спортстменом” и является, претендуя на титул самого мощного гибрида в мире. В паре с силовой установкой работает семиступенчатый “автомат”. Электричество накапливается в батарее емкостью 2,4 киловатт-часов.
Автомобиль демонстрирует поразительное сочетание динамики и экономичности. Чтобы “взлететь” до 100 км/ч “икс шестому” надо лишь 5,6 секунды. При этом он, в среднем, потребляет 9,9 литров топлива и выделяет 231 грамм CO2 на каждый километр пробега. Максимальная скорость ограничена электроникой на 236 км/ч. С опциональным Sports Package можно будет разогнаться до 250 км/ч.
Интересно, что у трансмиссии есть два режима работы. Первый предусмотрен как для динамичного драйва, так и для малых скоростей. Второй оптимален для передвижения на высоких скоростях.
Бешеная “семерка”
Еще один люксовый гибрид от BMW призван установить стандарты топливной экономичности в своем классе. ActiveHybrid 7 – первый в мире автомобиль, у которого есть V-образный восьмицилиндровый двигатель, электромотор и восьмиступенчатый “автомат” придачу. Бензиновый двигатель оснащен двумя турбонагнетателями (система TwinPower Turbo). Трансмиссия хитрая – она позволяет глушить мотор, например, когда машина наглухо застревает в пробке. Функция Auto Start/Stop, которая давно применяется на баварских автомобилях, оживляет двигатель при нажатии на газ. Примечательно, что даже когда V8 заглушен, кондиционер и вентиляция способны работать от 120-вольтовой сети, которая, в свою очередь, питается от литий-ионных батарей.
Суммарная мощность от гибридной установки – 465 л.с. и 700 Нм. При разгоне до первой сотне “семерка” оставит далеко позади многие спорткупе. Ей требуется лишь 4,9 секунды, чтобы стрелка спидометра взметнулась к отметке 100 км/ч. При столь бешеном темпераменте средний расход топлива 9,4 литра выглядит весьма скромным. На каждый километр пробега “активный гибрид” выделяет 219 грамм СО2.
Источник: //gzt.ru