закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Регистрация Да! Я фанат BMW!

Кабриолет BMW M3

__BMW_M3__bmw_cabrio_art_01_110152.jpg

В линейке продуктов подразделения BMW M GmbH модель BMW M3 была и остается машиной с наиболее ярко выраженными спортивными генами. Это касается появившейся еще в 1986 году первой версии BMW M3, за которой через два года последовал первый кабриолет BMW M3, и также двух последующих поколений этой модели, это находит яркое выражение и в новом BMW M3.

Новый кабриолет BMW M3 - это спортсмен экстра-класса, блистающий в своей основной дисциплине и отличающийся множеством великолепных ездовых качеств, позволяющий одновременно наслаждаться непринужденной поездкой и находиться в полной боевой готовности к экстремальным стартам и виражам.

Через пятнадцать лет на смену рядному шестицилиндровому двигателю двух предшествующих поколений BMW M3, который многократно удостаивался звания Двигатель года, приходит преемник. На все варианты нового BMW M3 впервые устанавливается восьмицилиндровый силовой агрегат, который и придает автомобилю необычайный динамический потенциал. Из рабочего объема 3999 кубических сантиметров этот силовой агрегат выдает 420 л. с. (Для сравнения: Jeep Grand Cherokee с таким же объемом двигателя вырабатывает 190 л. с.) Максимальный крутящий момент - 400 ньютон-метров - впечатляет не менее, чем максимальная частота вращения: 8400 об/мин. В двигателе применены все лучшие технические достижения и новинки BMW: он оснащен отдельными дроссельными заслонками, друхрежимной системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения double-VANOS, устройством рекуперации энергии торможения. При этом масса двигателя на 15 килограммов ниже, чем у шестицилиндрового агрегата предшествующей модели. Блок нового V8 выпускается в цехе литья легких металлов BMW в Ландсхуте, где производятся блоки двигателей для болидов команды BMW Sauber F1. Блок цилиндров состоит из специального кремний-алюминиевого сплава. Зеркало каждого цилиндра здесь образуется в результате формирования твердых кристаллов кремния. Поршни с железным покрытием движутся непосредственно в хонингованных отверстиях, не имеющих специального покрытия.

__BMW_M3__bmw_cabrio_art_02_110153.jpg

Характерная для двигателей M концепция высоких оборотов также заимствована у современного двигателя болида Формулы-1 команды BMW Sauber F1. Этот принцип обеспечивает кабриолету BMW M3 уникальную силу тяги при передаче крутящего момента двигателя через регулируемый механизм блокировки дифференциала M на задние колеса. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,3 секунды. Дальнейший разгон удивляет своим постоянством и прекращается при достижении отметки 250 км/ч, на которой электроника двигателя искусственно ограничивает максимальную скорость. При этом средний расход топлива по европейскому тестовому циклу составляет 12,9 литра на 100 километров.

Механическая шестиступенчатая коробка передач оснащена встроенной системой охлаждения масла, работающей в зависимости от температуры, и двухдисковым сцеплением с оптимизированной инерционной характеристикой. Короткие, как у гоночных автомобилей, ходы переключения и точная фиксация рычага переключения в любой момент позволяют водителю направить на ведущие колеса высокий крутящий момент двигателя с идеальным передаточным отношением.

__BMW_M3__bmw_cabrio_art_03_110156.jpg

Система MDrive позволяет выбирать индивидуальные настройки конфигурации работы двигателя, настройки ходовой части и системы динамической устойчивости DSC, а также в качестве опции - характеристики гидроусилителя Servotronic, соответствующие дорожным условиям и стилю вождения.

Разработанная полностью с нуля ходовая часть включает в себя специальные кабриолетные элементы жесткости в типичном для моделей M исполнении с оптимизированными по массе компонентами и характерной для М-серии кинематикой подвески, обеспечивающей исключительную динамичность. Характерной чертой новой ходовой части также являются кованые алюминиевые рычаги и высокоэффективная тормозная система.

__BMW_M3__bmw_cabrio_art_06_110158.jpg

Новый кабриолет BMW M3 оснащается такими же составными тормозными дисками увеличенных размеров, как купе и седан. А о состоянии тормозных колодок водителя информирует непрерывная индикация износа. Оставшийся пробег отображается на дисплее приборного щитка. Это не только повышает безопасность, но и снижает расходы на обслуживание. Вакуум, необходимый для усилителя тормозного привода, создает электрический насос.

В базовой комплектации автомобиль оснащается коваными легкосплавными колесами специального дизайна M. Спереди устанавливаются колесные диски размерности 8,5 x 18 дюймов и низкопрофильные шины 245/40. Сзади - колесные диски 9,5 x 18 дюймов и шины 265/40.

Новый кабриолет BMW M3 оснащается реечным рулевым механизмом с гидроусилителем Servotronic. Как и все гидроусилители, Servotronic снижает необходимые усилия на рулевом колесе. Но степень этого усиления зависит от скорости движения. При низкой скорости обеспечивается особенно высокая степень усиления, так что водителю не приходится наваливаться на рулевое колесо всей своей массой, к примеру при парковке. При более высоких скоростях степень усиления снижается. Характеристику работы гидроусилителя Servotronic водитель может предварительно выбрать с помощью опциональной системы конфигурации MDrive. В положении Sport обеспечиваются острые реакции и оптимальная обратная связь с дорогой. В этом режиме автомобиль управляется с исключительной точностью, особенно на извилистых загородных дорогах и при высоких скоростях. В режиме Normal степень усиления повышается по всему диапазону скоростей.

В качестве опции кабриолет может оснащаться электронной системой регулирования жесткости амортизаторов EDC. Система EDC с помощью электрогидравлики изменяет степень амортизации и оптимизирует как вертикальные колебания, так и клевки и крены автомобиля в поворотах, а также при динамическом распределении нагрузки во время торможения и разгона. Так же как и алгоритм работы двигателя, характеристику электронной системы регулирования жесткости амортизаторов можно настроить в соответствии с индивидуальными предпочтениями водителя. При этом обеспечивается значительно более широкий диапазон регулирования, чем у традиционных систем данного типа.

__BMW_M3__bmw_cabrio_art_05_110157.jpg

Нажатием кнопки в центральной консоли выбирается одна из трех настроек: Normal, Komfort и Sport. В спортивном режиме системы EDC обеспечивается наибольшая жесткость подвески. В ситуациях, когда эта особая спортивная настройка амортизаторов не является приоритетной, можно перейти в режим Normal или Komfort. В этом случае в соответствии с выбранной настройкой система более чутко реагирует даже на небольшие неровности дороги и ходы амортизации увеличиваются.

Убирающаяся жесткая трехсекционная крыша кабриолета выполнена из листовой стали облегченной конструкции. Автоматический механизм складывания и запирания уже в базовой комплектации оснащается пультом ДУ. Время складывания составляет всего 22 секунды. Благодаря большим окнам кабриолет обеспечивает хороший круговой обзор даже при поднятой крыше.

Полную защиту водителя и пассажиров обеспечивают исключительно жесткая на кручение структура кузова, фронтальные подушки безопасности и подушки для защиты головы и верхней части тела, трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров, преднатяжители и ограничители силы натяжения ремней, а также центральный электронный блок для соответствующего ситуации управления удерживающими системами, включая защиту от переворота с дугами безопасности, автоматически выдвигающимися за задними сиденьями. А за уверенное вождение в темное время суток отвечают биксеноновые двойные фары, поставляемые уже в базовой комплектации, и адаптивный поворотный свет в качестве опции.

Высококачественная отделка и оснащение салона с применением инновационной концепции цветов и материалов предполагают многочисленные возможности индивидуализации. Кабриолет оснащается двумя отдельными задними сиденьями, аудиосистемой BMW Individual High End с девятиканальным усилителем и 16 высокоэффективными динамиками в качестве опции.

__BMW_M3__bmw_cabrio_art_07_110159.jpg

Для кузова на выбор предлагаются четыре специальных лакокрасочных покрытия М с эффектом металлик, которые характерно подчеркивают контуры и пропорции кузова. Покрытие красный Мельбурн металлик подкупает блеском и глубиной цвета. Цвет черный херес полон интересных нюансов благодаря синему перламутровому пигменту. Интенсивный синий Интерлагос привлекает переходом цвета в фиолетовый благодаря наличию красного пигмента в смеси. И уже знакомый по BMW M5 и BMW M6 Сильверстоун - светлое серебро с легким переходом в синий. Кроме того, для нового кабриолета BMW M3 предлагаются белоснежный цвет и искрящийся графит металлик.

Новый кабриолет BMW M3 обладает также необычайно гибкими возможностями размещения багажа. При сложенной крыше емкость багажника составляет 210 литров, однако этого достаточно для размещения больших жестких чемоданов или двух сумок с клюшками для гольфа. Кроме того, дополнительным пространством для перевозки вещей и багажа может служить задняя часть салона. Если сложить цельную спинку задних сидений, то на ровной поверхности позади передних сидений можно расположить громоздкие предметы багажа без риска загрязнения и тем более повреждения обивки. Не имеет аналогов среди кабриолетов данного сегмента опциональный проем шириной почти 40 сантиметров, соединяющий багажник с салоном. Он позволяет загружать из багажника в салон длинные предметы, например лыжи, сноуборды или сумки с клюшками для гольфа. Таким образом, новый кабриолет BMW М3 наилучшим образом подготовлен для путешествий вдвоем. Однако благодаря откидывающейся крышке проема между задними сиденьями можно использовать возможность соединения между салоном и багажником даже в том случае, когда все места в автомобиле заняты.


Источник: Carseller.ru