BMW 650 и его чувство крови
Он не хороший и не плохой. Все зависит от того, с какой точки зрения рассматривать его существование. Может быть просто воплощением зла на Земле, а может быть самым несчастным на свете, покинутым всеми. Он - граф Дракула, он же - BMW 650.
Мы посмотрели на него, и с первого взгляда узнали. Ба, да это же сам румынский граф. Именно тот, чье имя расшифровывается, как сын Дракона. Просто это его очередная реинкарнация. Такие легендарные персонажи не умирают. Никакие осиновые колья вместе со святой водой и тоннами чеснока, никакие серебряные пули не помогут.
Не похожий на других, он ставит себя выше даже более ценных, если мерить золотом, Lamborghini или Ferrari. Дракула смотрит на них свысока. Он-то знает себе цену. Остальные - выскочки.
Говорят, вампиры не отражаются в зеркалах. Наверное, поэтому BMW 650 не любуется собой. Наоборот, все окружающее он пытается сделать подобным себе. Стоит ему появиться в каком-нибудь переулке, как воздух вокруг заметно темнеет. Создается такое впечатление, что свет отступает от всех окрестных зданий и устремляется к Дракуле. Непонятно, с какой целью - может быть, осветить главного героя улицы, может быть, хочет нанести ему вред. Да только - тут книжки врут - не причиняет солнце могучему графу никаких повреждений. Автомобиль просто поглощает его, безо всякого вреда для себя.
С давних времен известно, что женщин привлекают отрицательные персонажи. А уж так исторически сложилось, что графа Дракулу к положительным героям причислить сложно. Свою демоническую привлекательность BMW распространяет и на своего водителя, которому теперь сложно остаться без внимания прекрасной половины человечества. Подмигивают они автомобилю, улыбаются водителю, им невдомек, что таинственному графу нужна лишь кровь.
Наверное, даже если бы и знали, не отступились бы. Ведь посмотреть есть на что. Так уж получилось, наверняка, этому больше всего поспособствовал кинематограф, что злодеи обладают более брутальной и мужественной внешностью, а герои зачастую очень долго выглядят полными рохлями и преображаются только через серьезный промежуток внешности. Вот и с 650 так. Никакого детского лепета. Именно так должен выглядеть граф-злодей. Хищно раздувающиеся ноздри готовы учуять запах крови за версту. Если подведет нюх, добычу готовы увидеть глаза, они же и выдают вампира в темноте. Габариты, словно в насмешку над всем миром, зовут ангельскими глазками. Вот только клыки, скрывающиеся за темнотой воздухозаборников юбки бампера, ничего общего с божественными атрибутами не имеют.
Скрыться от него невозможно. В своей новой реинкарнации он утратил способность летать, но это не помеха. Зато он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,1 секунды. Такие результаты требуют незаурядной физической подготовки. Дракула способен обуздать 367 лошадей, именно столько мощи дает ему 5-литровый двигатель. Естественно, чтобы сохранить такие показатели ему надо хорошо питаться. Для того, чтобы преодолеть 100 км по городу, графу необходимо выпить 17,6 литров АИ-95, которым он, в крайнем случае, с большим недовольством может заменить кровь.
Добыча, решившая, словно заяц, вилять по узким улочкам, резко прыгая то в один, то в другой поворот, таким образом ничего не добьется. Съедать повороты на любой скорости - это конек Дракулы. Создатели, корпевшие над новым телом для легендарного вампира, поработали на славу. Подвеска в меру комфортная, но явно с упором на спорт. Ведь не так часто приходится Дракуле спокойно отдыхать, все чаще время он проводит в погонях за добычей. Тут, правда, не обойтись без помощи опытного водителя, который, несомненно, оценит привычную для BMW божественную (еще одна насмешка над окружающим миром) управляемость. Главное - не усердствовать с нажатием на клавишу отключения ESP. Дикая ярость может вырваться наружу, и тогда остановиться будет очень сложно.
У Дракулы не может быть друзей. Так, к его сожалению, устроен мир. Однако некоторых, только избранных, он допускает в свой внутренний мир. Само собой, тут нет места розовым рюшечкам и модным современным фишкам. Этому персонажу, на минуточку, несколько веков, родился он аж в 1431 году. Похоже, именно оттуда он захватил с собой расходометр - шкалу, на которой стрелочка показывает, в каких пределах сейчас находится аппетит вампира. Все остальное внутри Дракулы крайне сурово. Кожа сидений - кровавого цвета, видимо, чтобы было незаметно, если водитель пойдет на поводу у своего автомобиля и выпьет кровь пассажира, неосторожно уронив пару капель на кресла.
Все современное, чему успел научиться легендарный граф, спрятано. Единственное, что видно сразу, так это систему iDrive. Вот она-то и раскрывает истинную душу своего хозяина. Воистину дьявольское изобретение, разобраться в котором так же сложно, как во внутреннем мире вампира. В целом, все предельно аскетично, если не сказать сухо. Ну так никто не обещал, что Дракула примет кого-то с распростертыми объятьями. Ему ведь еще нужно понять, может ли он доверять своему водителю. После определенной притирки друг к другу он раскрывает свои лучшие стороны, и тогда на всех остальных начинаешь смотреть с непониманием.
Сложно, сложно сойтись с отцом всех вампиров. Богатый жизненный опыт и ощущение постоянной опасности сделали его хитрым, быстрым, сильным и очень недоверчивым. Полностью понять его можно, только сойдясь с ним очень близко и завоевав его доверие. После этого все остальные автомобили перестают существовать. Хотя, конечно, чтобы подойти так близко к тайне Дракулы, нужно самому быть хоть чуточку вампиром.
//turbo.ru