25 лет 8-й серии BMW Дата публикации29.08.2014 14:04
Истинные поклонники баварского бренда BMW должны помнить о знаковом событии которое припадает на июнь этого года. Ровно 25 лет назад, в далеком 1989 году баварский автопроизводитель презентовал общественности первое купе BMW 8 Series с индексом кузова BMW E31, выпуск которого продлился до 2000 года. В том же году, в рамках Франкфуртской автовыставки состоялась и мировая премьера новенькой восьмерки.
BMW 8-й серии в кузове Е31
Люксовое купе, 8-я серия БМВ с моделями 840i 840CSi 850i 850CSi выпускалась с 1990 по 1999
СмотретьДо появления восьмерки, огромный успех немецкой компании принесло производство спортивной купешки BMW 6 Series. Не желая останавливаться на достигнутом, немцы решили создать еще более роскошное и дорогое купе. Конструкторами компании было принято решение создать новый автомобиль на базе модели BMW 7 Series. Подкапотное пространство новой восьмерки занял атмосферный 5,0-литровый V-образный двенадцати цилиндровый силовой агрегат, выдающий на то время невероятных 300 лошадиных сил, и 450 Нм максимально крутящего момента. В качестве трансмиссия автомобиль получил шестиступенчатую механическую коробку передач, разработанную исключительно под эту модель. В качестве опции, привередливым покупателям предлагалась четырехдиапазонная коробка автомат. Первую сотню 1790-килограмовая купешка набирала за 6,8 секунды, а ее максимальная скорость составляла 250 км/ч. Помимо BMW 850i, была и еще одна модификация BMW 840i, оснащенная V-образным восьмицилиндровым четырехлитровым мотором с мощностью 287 лошадиных сил.
BMW 8 Series стал первым автомобилем на котором был применен ряд новых вспомогательных систем, улучшающих управляемость авто. За 11 лет производства баварцы выпустили 30 тыс. экземпляров модели BMW 8 Series.