Новая BMW M5 Дата публикации17.07.2014 13:51
Те кто следит за автомобильными новостями, уже давно знают о недавнем нововведении главного конкурента баварского концерна BMW - компании Mercedes-Benz, которая вопреки всем традициям, оснастила свою новую модель E 63 AMG полноприводной трансмиссией. Данный ход, оценило довольно таки большое количество автолюбителей, в следствии чего, продажи зараженного полноприводно мерса значительно увеличились. Напомним, на сегодняшний день, единственным заднеприводным автомобилем из лучшей тройки спорткаров BMW/Mercedes-Benz/Audi, остается баварская пятерка. По мнению западных автомобильных критиков, этот факт может негативно сказаться на уровне продаж заднеприводного автомобиля в будущем.
Главный руководитель подразделения BMW M GmbH Фридрих Нитшке, который всегда старался сделать свою компанию лидером среди всех автомобильных брендов, приняв во внимание сложившеюся ситуацию, намекнул, что спорткар BMW M5 нового поколения возможно все таки получит переднеприводную платформу. Перед принятием окончательно решения, каким именно будет новый заряженный автомобиль баварского производства, должно пройти не малое количество различных исследований, ведь полноприводная трансмиссия может негативно повлиять на развесовку, а также массу автомобиля.
В своем заявлении, Фридрих Нитшке все таки нашел ложку меда для поклонников бренда BMW, и рассказал о том, что масса BMW M5 следующего поколения уменьшится до массы BMW M4, вес которой как минимум на 80 килограммов меньше по сравнению с предшествующей модели BMW M3.