Реклама в автомобилях BMW Дата публикации04.02.2014 13:29
Баварская компания BMW занимается разработкой специального сервиса, в котором водителю будет предоставляться информация о полезных и интересных местах. Данная программа ориентируется на географическое местоположение автомобиля.
Если вы, к примеру будете проезжать вблизи магазинов где проводят скидку, или же где то неподалеку от вас проводят акцию на АЗС — данный сервис сообщит вам об этом. Также, новинка под названием «Виртуальный рынок будущего» («Virtuаl mаrketplace of the futurе»)с легкостью поможет водителю найти ближайшие свободные парковочные места.
Так как концерн BMW в основном специализируется на строении автомобилей, разработка нового сервиса осуществляется вместе с компанией SAP, основной вид деятельности которой является разработка программного обеспечения.
Все тестирования сервиса проводят на немецком флагмане BMW 7 Series. На данный момент сервис способен получать всю информацию о наличии свободных парковочных мест и их стоимость. Вся полученная информация выводится на мультимедийный дисплей, после чего водитель легко и быстро может подобрать себе место стоянки.
По словам представителей компании BMW, новинка получит персональные настройки, благодаря которым у водителя будет возможность выбора желаемой информации. Вместе с тем в компании не сообщили когда данная технология может появиться на серийных автомобилях.