Новые BMW M3 и BMW M4 Дата публикации17.12.2013 15:31
Буквально пару дней назад, в интернет сетях засветились первые официальные фотографии новых BMW M3 и BMW M4. И вот, спустя пару дней, баварская компания BMW раскрыла все карты , и представила свои новые заряженные творения в лице седана BMW M3, и купе BMW M4.
Заряженные модели, которые построили на базе стандартных BMW 3 и 4 Series, отличаются от своих собратьев расширенной на 34 миллиметра передней, и на 18 имллиметров задней колеей, модернизированной задней подвеской, а также и множеством других доработанных узлов автомобилей.
Новые модели BMW M3 и M4 получили карбоновую крышу, новую крышку багажника, карданный вал, распорку, новые подрамники, а также усовершенствованные элементы подвески из легкого алюминия. В результате использования облегченных деталей, вес заряженных M3 и M4 стал меньше на 80 килограммов , по сравнению с весом предшественниц (1560 и 1537 килограммов соответственно). Распределение массы по осям – 50:50.
Под капотом BMW M3 и BMW M4 разместили мощный шести цилиндровый бензиновый силовой агрегат с двумя турбинами. Мощность этого мотора составляет 431 лошадиных сил, и 550 Нм максимально крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 5390-7000 оборотах в минуту. Под свой вкус, можно выбрать одну из двух предложенных трансмиссий. Это или семи диапазонный автомат с двумя сцеплениями, или шести ступенчатая механика, разработанная фирмой Getrag. Данная трансмиссия, которая на 12 килограмм легче за предыдущий агрегат, оснащена системой автоматической «перегазовки».
431-сильный агрегат в паре с автоматической трансмиссией способен разогнать BMW M3 и BMW M4 до 100 км/ч., за 4,1 секунды, это на 0,6 и 0,5 быстрее за разгон предшественников. Максимальная скорость автомобилей ограниченна на отметке 280 км/ч.
Также, заряженные модели седана и купе получат активный задний дифференциал с функцией электронного управления, рулевое колесо с электро усилителем, а также новое меха-тронное шасси с тремя вариантами настройки – Comfort, Sport и Sport+. Благородного звучания выпускной системе, придает активация той самой заветной кнопки М, которую для удобства расположили на руле новинок.
Так как эмки построены в основном для любителей спортивной езды, автомобили оборудовали встроенным приложением, в функции которого входит замер времени круга на спортивном треке, возможность быстрого старта Launch Contro, а для эффектной и красивой езды, BMW M3 и M4 получили новую систему под названием Smokey Burnout. Данная система позволяет выполнять пробуксовку задних колес до дыма при старте с места, и на небольших скоростях.
Еще одна очень полезная функция поможет водителю в случае потери управления над автомобилем. Она размыкает сцепление в трансмиссии, что позволяет выравнять траекторию движения.
Для повышения безопасности, новинки оборудовали спортивными четырех поршневыми спереди, и двух поршневыми тормозами сзади. Опционально будут предлагаться тормоза с карбонно-керамическими дисками. 18-дюймовые колесные диски BMW M3 и BMW M4 обули в низко профильные шины, диаметром 255/40 спереди и 275/40 сзади.
Дебют новинок состоится на детройском мотор-шоу в январе следующего года.