BMW M-Power 4x4 Дата публикации04.10.2013 01:23
Глава BMW Фридрих Нитшке постоянно твердил, что спортивное отделение BMW М будет заниматься выпуском только заднеприводных автомобилей. Так как эмка считается самым достойным заряженным заднерпиводным автомобилем, прибавка к ее весу лишних 80–90 килограмм не принесут ей никакой пользы.
К тому же модель BMW M5 уже пережила легкий рестайлинг, и заново начинать переделку нет особого смысла.
Но после того как полноприводные автомобили от отделения AMG (большей части в США) добились большого успеха, его мнение резко поменялось. Ведь со статистикой не поспоришь, новая полноприводная версия седанов и универсалов марки Mercedes E 63 от AMG составляет около 70–80% от доли всех проданных моделей E 63 AMG. Хотя совсем недавно говорили что AMG - это сугубо задний привод.
BMW F10 LCI Седан и BMW M5 LCI 2013 - фейслифт или рестайлинг?
В принципе, спортивное отделение BMW M уже давно выпускает полноприводные автомобили - это кроссоверы X5 M и X6 M. Но их выпуск с самого начала производства планировался как выпуск полноприводных моделей, а тем кому полный привод нужен на легковой машине, BMW предлагает седан M550d xDrive.
Но откровенно говоря, это же не чистокровная эмка, это практически суббренд немецко концерна с именем M-Performance.
По этому президент отдела BMW М Фридрих Нитшке заявил,- мы все таки начнем строительство полноприводных легковушек, но их выпуск планируется не раньше чем выпуск приемников BMW M5 и M6. К тому же производство полноприводных машин планируется не как выпуск базовой версии, а только как дополнительные опции. Напомним, что выпуск новой модели BMW пятой серии планируется на 2016 год, а новой эмки на 2017. Также Нитшке подчеркнул, что модели BMW M3 и M4 полноприводными никогда не будут. Он убежден , что им это уж точно не нужно.