Новая семерка Дата публикации28.05.2012 10:14
Главные новшества седана - турбодизель с тройным наддувом мощностью 381 л.с. и полностью электронная комбинация приборов.
Компания BMW решила не тянуть с выводом на рынок обновленного флагмана своего модельного ряда. Рестайлинговая седьмая серия появится у дилеров в июле текущего года. То есть к моменту показа на Парижском автосалоне автомобили уже успеют примелькаться на улицах.
Внешность модели изменится незначительно. Следуя классическому сценарию, дизайнеры изменили очертания бамперов, решетки радиатора и оптики. Технологи добавили от себя светодиодную начинку для головного света, а специалисты-подвесочники перенастроили ходовую часть. Пневматическая задняя подвеска отныне входит в базовое оснащение. Водитель может выбрать одну из четырех настроек систем автомобиля: Eco Pro, Comfort, Sport и Sport+. В случае, если машина оснащена рулевым управлением с изменяемым передаточным числом, то набор пополняется пятым режимом Comfort+.
Хватает новинок и в салоне. Обновлены передние сиденья, задние пассажиры могут насладиться просмотром видео с двух 9,2-дюймовых мониторов или звучанием 1200-ваттной аудиосистемы. Перед глазами водителя - комбинация приборов, в которой реальные приборы уступили место ЖК-дисплею. В обычном режиме он транслирует те же аналоговые шкалы, однако предусмотрены и другие варианты в зависимости от пожеланий рулевого или режима движения.
Обновлена система iDrive. Если процессор увеличенной мощности останется «за кадром», то улучшенная графика и сенсорный «тач-пад» от внимания не ускользнут. Последний позволяет выбирать запись в телефонной книжке или вводить адрес для навигации, «рисуя» буквы руками. Эта опция уже не первый год есть в некоторых моделях земляков из Audi.
Багажник «семерки» 2013 модельного года можно открыть, просто проведя ногой под задним бампером.
Самый весомый вклад внесут мотористы. Под капотом поселят новейший, первый в своем роде, трехнаддувный дизель. При объеме в 3,0 литра он выдает 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Мотор уже представлен на вседорожниках Х5 и Х6, а также на седане 5 серии. Вооруженный им BMW X6 М50d проигравает в броске до 100 км/ч всего полсекунды модификации X6M, у которой табун аж в 555 л.с.
Индексы кроссоверов и «пятерки» с топовым турбодизелем дополнены литерой «М». Таким образом, 7-я серия, видимо, также получит М-версию. По крайней мере, «семерка» с М-пакетом уже попадалась на глаза фотографам.
Инженеры не обделят вниманием и другие двигатели гаммы. 3,0-литровый агрегат версии 730d пополнит «табун» на 13 л.с., переписав 245 л.с. на 258. Модификация 740d располагает 313 силами. Подтянут до круглого числа исполнение с бензиновым V8: 4,4-литровый мотор получит прибавку с 407 до 450 л.с.
Сохранится в гамме и гибридная силовая установка. Место V8 займет 6-цилиндровый турбомотор о 320 л.с. При помощи электродвигателя машина получает до 354 л.с. мощности. Отказ от двух лишних цилиндров привел к снижению аппетита: новинка на 14% экономичнее предшественницы.
Источник: CarClub