BMW снизит массу будущего электромобиля за счет карбонового монокока Дата публикации02.07.2010 13:35
В 2013 году BMW планирует начать производство первого в своей истории серийного и массового электромобиля. Проект носит рабочее название Megacity и пока о нем известно крайне мало. Но в Мюнхене начали потихоньку снимать завесу тайны и рассказывать о тех технологиях, которые помогут модели занять лидирующие позиции в мире. Одна из них – концепция LifeDrive.
Секрет городского электромобиля «Megacity», который будут продавать под брендом BMW, будет заключатся в том, что его «пассажирская клетка» сделана из углепластика, что позволит сократить массу на 250-350 килограммов. В дорогом материале нехватки не будет, ведь немцы совместно с SGL Group строят завод по выпуску карбона в США, который будет снабжать все автосборочные предприятия BMW. Кстати, руководство Ferrari, например, в карбон не верит, указывая на слишком поверхностные знания о его свойствах в автомобилестроении.
Второй составляющей LifeDrive будет уникальная архитектура автомобиля, где силовой агрегат, батарея, а также элементы безопасности кузова будут объединены в единую конструкцию с шасси. Такая архитектура позволит упростить процесс конвейерной сборки, сделать его более гибким и в итоге менее затратным.
Источник: caredge.ru