BMW, Mercedes и Audi - лучшие марки 2009 года Дата публикации25.12.2009 14:29
Марки оцениваются по таким параметрам как имидж, рыночная позиция, нацеленность на динамичное развитие, удовлетворенность клиентов, качество и технологичность моделей, прогресс или регресс.
Немецкий автомобильный союз ADAC представил очередной рейтинг, в котором определил место каждой автомобильной марки по нескольким классифицирующим параметрам. Об этом сообщает AutoNews.ru.
Марки оцениваются по таким параметрам как имидж, рыночная позиция, нацеленность на динамичное развитие, удовлетворенность клиентов, качество и технологичность моделей, прогресс или регресс. Летом 2009 года в топ-10 лидировала традиционно большая немецкая тройка: Audi, BMW и Mercedes-Benz. За ними следовали Toyota, Volkswagen, Skoda, Honda, Porsche, Volvo и Mazda.
По имиджу выше всего оценили Mercedes-Benz, второе и третье места разделили BMW и Audi. Затем следуют Volkswagen, Porsche, Toyota, Opel, Volvo, Jaguar, который в прошлом году занимал только 26-ое место, и Ford.
По качеству автомобилей лидирует BMW, за ним все те же: Audi и Mercedes. Самое интересное, что по параметру «удовлетворенность маркой» немцы проигрывают – здесь на первом месте японская Subaru, на втором – Jaguar.
В результате по итогам 2009 года первая тройка осталась неизменной: BMW, Mercedes-Benz и Audi. Четвертое место занял Volkswagen , пятое – Porsche.
Источник: CarClub.ru