Петер Заубер: Я уверен, мы построим хорошую машину... Дата публикации30.11.2009 13:16
Продавая свою команду концерну BMW четыре года назад, Петер Заубер и представить не мог, что вновь станет ее владельцем. Об этом он рассказал в свое колонке на страницах швейцарской газеты Blick…
Петер Заубер: «Когда я продал мою компанию концерну BMW четыре года назад, то даже не мечтал о возвращении на пит-уолл. Но теперь этот процесс начался. Не буду повторять общеизвестных фактов, но скажу одно: когда я понял, что ситуация с продажей команды развивается по неправильному сценарию, в ночь со среды на четверг сделал BMW свое предложение. Фактически, это произошло в последний момент.
К счастью, все получилось. Я понимал, что это предложение было приемлемым для меня, и испытал огромное облегчение, когда в BMW с ним полностью согласились.
Но этому предшествовал очень сложный период.
Юристам пришлось потрудиться, чтобы подготовить сложный договор, который мы смогли подписать в Цюрихе в четверг, в 23.45. Все было сделано буквально в течение суток. Огромное спасибо концерну BMW, много сделавшему для того, чтобы этот контракт был подписан.
Закончился четырехмесячный период неопределенности… Особенно трудно пришлось нашим сотрудникам в Хинвиле, которые почти каждый день узнавали из интернета новые слухи о судьбе команды, и, конечно, не были уверены в завтрашнем дне…
Когда 29 июля руководство BMW объявило об уходе из чемпионата, не было никаких гарантий, что у этой истории будет счастливое продолжение. Но теперь начинается повседневная работа.
Предстоит сделать два следующих шага: получить место на стартовом поле (надеемся, это произойдет на следующей неделе) и подписать Договор Согласия.
Разработка новой машины идет по графику: это стало возможным благодаря тому, что мы возобновили очень тесное сотрудничество с Ferrari. В Маранелло, полностью доверяя нашим инженерам, уже давно передали им всю необходимую информацию, связанную с двигателем и трансмиссией. Конечно, помогает и то, что сейчас мы работаем с теми же самыми людьми, с кем сотрудничали до 2006-го года, когда Sauber уже использовала двигатели Ferrari.
В последние пару дней меня часто спрашивают: неужели команда из 250-ти человек может построить хорошую машину? Я отвечаю: да, никаких сомнений. Формула 1 вступила в эпоху перемен.
Согласно требованиями Ассоциации FOTA, крупные команды должны в ближайшие два года заметно сократить численность персонала. Это нас очень устраивает, ведь мы еще не забыли, как надо эффективно работать, максимально используя ограниченные ресурсы.
Мне показали модель Sauber C29, с которой идет работа в аэродинамической трубе: она меня впечатлила, так что я уверен – машина будет хорошей».
Источник: //f1news.ru