Чистка форсунок (снятие/установка) на двигателе М20
Для начала, откручиваем регулятор давления:
Далее с этой же стороны машины (двигателя) отсоединяем разъем показанный на рисунке, иначе распределительную рампу с форсунок Вам не снять. Для этого крутим снизу за показанный на рисунке разъем, он снимается и там же снизу снимаем 5 мм пластмассовое кольцо, оно уходит вниз, провод вы вытаскиваете вверх:
Тянете вверх от форсунок пластмасску с проводами. Контакты отходят. Затем осторожно вытаскиваете на себя. Вот процесс пошел:
Все, контакты с форсунок сняты:
Дальше откручиваем головкой на 10 4 болтика:
В принципе на этом трудности заканчиваются. Можно было так же упомянуть шланг идущий к клапанной крышке который постоянно мешается. Но его обычно отсоединяют от клапанной крышки и заталкивают подальше под паук.
Сравнение прокладок от десятки и родных. Видно, что десяточные: несколько больше чем нужно, но на практике они не пропускают:
Далее, как было описано выше покачивая рампу тянем ее вверх. Вынимаем форсунки моем их. Собираем все в обратном порядке.
Далее несколько фото исключительно для демонстрации: