Почему рвет патрубки радиатора, печки у БМВ
Многие сталкивались с проблемой на своей БМВ, не важно какого года выпуска. Едешь себе едешь и вдруг из под капота дым пар, и запах антифриза, или же в ноги полился антифриз.
Причина достаточно проста, в системе охлаждения поднялось давление настолько высокое что самые слабые детали в этой же системе не выдерживают и рвутся, трескаются. В лучшем случае у вас срывает патрубок с радиатора охлаждения БМВ, или же патрубок с радиатора печки. В худшем трескается расширительный бачек или радиатор. Иногда трескается клапан печки.
первое что нужно сделать, это заменить деталь которая сломалась, тоесть меняете патрубок и хомут которым он прикручен, меняете треснувший радиатор или бачек. Неважно что это. Ставить лучше хороших проверенных производителей. Например в случае с системой охлаждения БМВ - это Hella-behr, Sasch. Некоторые вещи лучше брать оригинал.
После замены изношенной детали, вам необходимо заменить крышку радиатора, или расширительного бачка! Это очень важно тк 90% подобных ситуаций возникает из-за несработавшего клапана системы охлаждения, а он находится как раз в крышке.
Крышку лучше брать оригинал БМВ.
Далее заправляете систему антифризом, выгоняете воздушные пробки, и смотрите на давление в патрубках, они должны быть твердыми но не каменными, если у вас опять раздувает патрубки, то система даст течь в другом слабом месте.
Замена крышки не помогла? Патрубки раздуты а в системе есть пузырьки воздуха? или же клапан сбрасывает антифриз до тех пор пока его остается совсем мало и машина начинает греться? Спешу вас обрадовать скорее всего у вас проблема либо в ГБЦ, там может быть трещина или в прокладке ГБЦ. При этом часто бывает эмульсия в масле, выгляит как белесый налет, в особо тяжких случаях как сметана. Кстати если налет присутствует во влажную или холодную погоду не стоит пугаться попробуйте поменять масло, часто это конденсат от перепада температур.
При этом трещина в гбц может и не попадать в масло, тогда масло будет чистое, а понять это можно только по постоянному появлению воздуха в системе охлаждения. Часто это можно продиагностировать открыв пробку радиатора, и увидев как от туда пойдет пар отдающий бензином. Не стоит открывать крышку на горячей машине, можете получить ожег.