закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Регистрация Да! Я фанат BMW!

Определение производителя печки по косвенным признакам.

1. Сопла горячего воздуха в ноги вод./пас. У сименса они длинные, тупо торчат из обшивок. У Бехра они короткие и к ним прилагаются доп. воздуховоды, что переводят тепло ближе к центру ниши. Соответсвенно, панельки без дырок и более выпуклы в салон. Между собой не совместимы - банально не лезут. Я из-за этого менял печку - не хотелось дырявить кожанные обшивки.

2. Кажется выход кондейных трубок тоже разный. У Сименса из отверстия просто торчат отдельно трубки, а у Бехра это централизованная металлическая закрывашка. Но здесь я помню смутно.

3. Расположение резисторов - у Бехра слева, у Сименса справа. Сабля справа.

4. Вот еще что вспомнил - у Сименса (и Валео) рядом с трубками ОЖ в моторном торчит сосок для подключения резинового шланга к впуску - разряжением протягивает воздух через датчики температуры в салоне (две штуки в ногах). У бехра этого нет и температуру салона меряют одним датчик, который между крутилками стоит.

Вышеперчисленное предоставляется as is - я сравнивал всего лишь две печки. Может их на самом деле много вариантов, я не в курсе.

Да еще есть Валео - там нечно среднее - длинные сопла и резюки справа, как у Сименса, но разборный из моторного вентилятор. И отсутсвие сопла для горячего воздуха в средней консоли. Но вроде как кондейных Валео не было.

(с)