Универсал БМВ 3-й серии в кузове Е91
В 2005 году почти сразу после запуска обновленной линейки третьей серии в кузове Е90, предыдущее поколение Е46 универсал было заменено на новую модель BMW E91. Именно с кузова Е90 началось разделение индекса кузова в зависимости от типа кузова.
Особых отличий от седана е90 у туринга е91 не было. Все те же двигатели, и салон, единственное отличие кроется в задней части. Задние сиденья складываются в пропорции 60 на 40. Позволяя увеличить объем багажного отсека с 460 литров до внушительных 1385.
В след за рестайлингом кузова е90, универсал е91 так же притерпел изменения получив рестайлинговую модель с обозначением BMW E91 LCI.
Изменения были в основном визуальные, иные фары, решетки радиатора, бампера. Задние фонари были выполнены в стиле все того же е90.
Габаритные размеры, схема BMW E91 Универсал
Технические характеристики универсала 3-й серии БМВ в кузове Е91
Класс универсал класса D
Количество мест 5
Гамма двигателей бензиновый, дизельный. объём от 2,0 л до 3,0 л
Мощность от 150 до 258 л.с.
Типы трансмиссий автоматическая 6-ступенчатая
Привод задний, постоянный полный
Начало производства 2005 г.
Рейтинг безопасности Euro NCAP 35 из 37 баллов
Фотографии туринга БМВ Е90
BMW E91 M3
К сожалению, БМВ не стали выпускать версию М3 в кузове универсал. Ходили слухи, что существовал один экземпляр в виде прототипа. но было ли это на самом деле, или это была очередная поделка фаната БМВ М - не известно. БМВ М3 были доступны в кузовах: Седан е90, купе е92, кабриолет е93. А в кузове универсал е91 версия М3 не выпускалась.