Изгиб Хофмайстера
Не секрет, что все именитые марки машин несут в своём облике какие-то неповторимые черты, присущие только данной марке машин. Не исключение из этого и БМВ. Чего стоят одни фирменные ноздри на передней решётки радиатора.
Но есть ещё один интересный элемент внешнего дизайна БМВ , который остаётся неизменным с 1959 года. Это характерный изгиб задней стойки кузова BMW.
Появился он в первые на модели BMW 3200 и стех пор его можно встретить на всех сирийных моделях этой марки. Называется он изгиб Хофмайстера по имени тогдашнего главного дизайнера БМВ - Вильгельма Хофмайстера.
Изгиб Хофмайстера в фотографиях
Здесь представленны несколько вариантов изгиба Хофмайстера на различных моделях BMW.Был лы Хофмайстер первым?
Самое интересное, что дизайнеры из БМВ сделали изгиб Хофмайстера фирменной чертой всех своих машин, и потому многие фанаты ошибочно думают, что именно Вильгельм Хофмайстер изобрел этот элемент, который на деле должен был одновременно усилить саму стойку и при этом увеличить обзорность назад.На самом деле ещё в далеком 1951-м году Говард «Датч» Даррин применил такой приём на автомобилях Kaiser Manhattan,а через 7 лет такой же изгиб появился на Lancia Flaminia Sport с кузовом работы Zagato, и только спустя 10 лет с момента изобретения, в 1961 м году Хофмайстер применил этот дизайнерский элемент на BMW.