Помогите правильно выбрать BMW E39

Автор DOZOR, января 12, 2008, 17:15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DOZOR

Добрый вечер! Имею опыт работы с японскими авто. Сейчас у меня Хонда Цивик, седан, 1997 года, 115 л/с, до этого тоже был Цивик ток 92 года...очень уж они мне нравятся, но прокатившись на 5-ке в Е39 я просто был в ШОКЕ! Я хочу Бумер =))) _o_bogi01 _o_bogi01 _o_bogi01 :bmw: _o_bogi01 _o_bogi01 _o_bogi01   так как я думаю тут есть люди кто знает все слабые места БМВ Е39 я хсоздал эту тему что бы ВЫ мне подсказали как выбрать из КУЧИ авто, то что действительно будет стоить своих денег. Бюджет 15.000$. На что обращать внимание при осмотре, на каком моторе остановить свой выбор, какие есть хитрости в машине и тд и тп....если проще то помогите купить не ГОВНО

Stuw


TARiK

советую взять за 12 осталное вложить на ремонт )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Stiven

Цитата: TARiK от января 14, 2008, 13:10:20  
советую взять за 12 осталное вложить на ремонт )
+пицот
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин

Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die

DOZOR

Цитата: Stuw от января 14, 2008, 13:05:20  
http://www.bmwstyle.su/forum/index.php?topic=18532.0
смотрел?
искал?

Это немного не то! Хотелось бы услышать как НЕ ПОПАСТЬ при покупке БМВ есть же в ней свои ОСОБЫЕ места н которые надо обязательно обратить внимание!

Аntip

Цитата: DOZOR от января 18, 2008, 13:21:24  
Это немного не то! Хотелось бы услышать как НЕ ПОПАСТЬ при покупке БМВ есть же в ней свои ОСОБЫЕ места н которые надо обязательно обратить внимание!

На все смотри!

Выбор авто:

Приехал-посмотрел-внешне понравилась-поехал на пост ГИБДД-пробил её там-затем на полную диагностику авто в специализированном сервисе!!!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

DOZOR

Цитата: Аntip от января 18, 2008, 13:28:54  
На все смотри!

Выбор авто:

Приехал-посмотрел-внешне понравилась-поехал на пост ГИБДД-пробил её там-затем на полную диагностику авто в специализированном сервисе!!!

А вот про это что скажете? "Алюсиловый двигатель с чугунными гильзами" как говорят люди эти моторы ставились на 5-ки с 98 года, а до 98 шпарили мотор (блок) из сплава не пригодного к ремонту)   Кто нибудь в кусре по этому поводу?

Аntip

Цитата: DOZOR от января 24, 2008, 14:12:12  
А вот про это что скажете? "Алюсиловый двигатель с чугунными гильзами" как говорят люди эти моторы ставились на 5-ки с 98 года, а до 98 шпарили мотор (блок) из сплава не пригодного к ремонту)   Кто нибудь в кусре по этому поводу?


Размышления: никасил-алюсил...

ИМХО дело было так: в 1993 стали делать М60 с никасилом. Движки мощные, тачки с ними - дорогие. Абы кто такие машины не брал, т.е. денег хватало у владельцев на хороший бензин, очищенный от серы. Потому что нефть из Ливии и Алжира. Машин с М60 намного меньше, чем с М50. Посмотрели немцы опыт эксплуатации М60: хорош никасил, давай в М52 его засунем! Для людей ничего не жалко.

Но потом машинки стали покупать американцы. А эт уже другая ментальность. Да и нефть у них поставлялась с высоким содержанием серы. Соответственно, бензин никто не очишал от серы. Да еще там наши (и не только наши ) эмигранты стали бензин бодяжить по-черному ! И начали сыпаться М60. У особо бережливых владельцев, которые заправлялись где-попало, да подешевле. А также у владельцев М60 на вторичном рынке по всему миру, которые брали б/у машинки года-двух лет от роду у немецких олигархов ! А бензин заливали с серой. Или ваще какой-нить ослиной мочой. Особо много проблем было с М52: машин таких больше, да и стоили они подешевле, чем с М60. А значит брали М52 с 1995 года более экономные владельцы. В основном на Е36 и немножко на Е34, а потом на Е39.

И все с претензиями к BMW: че за фигня? Меняйте блок по гарантии! Немцы хватались за голову, но меняли. Много. Пока дошло, в чем причина такого количества выхода из строя долговечных (на полигоне BMW ) никасиловых блоков! Но по М52 дощло аж в 1998! А до этого думали, что движок М60 перегревался и меняли, меняли программы в мотроне... Потом М60 последние стали делать алюсиловые. Но М52 продолжали упорно покрывать никасилом!!!

Поэтому в М62 перестали наносить никасиловое покрытие и просто после отливки блока цилиндры ускоренно охлаждали, что и приводило к возникновению "алюсила" на стенках цилиндра, да поршни заменили, а в М52ТU впендюрили чугунные гильзы. Так как коэфф теплового расширения люминия и чугуна - разный, в М52TU ограничили мощность до 150 и 170 л.с. для гарантии. М52 с никасиловым покрытием тож 150 и 170, но из-за другой причины. Идея такая, вероятно: М60 перегревались, думали немцы, и поэтому сыпались, значит у М52 надо мощность ограничить. Да и экономичнее будет! И только в 1998 дошло, где собака зарыта! Движки-то с никасилом нормальные. Бензин не очень. Но процесс пошел. И немцы решили: нафига мучиться, покрывать никасилом? Можно просто гильзу впендюрить. Тем более, что алюсиловые блоки без никасилового покрытия легко ремонтируются расточкой и вставкой алюсиловых же гильз. О как!

В М62TU добавили в 1998 Ванос, а в M52TU c 2.5 и 2.8 - двойной Ванос.

Эт чисто мои домыслы. Так что может кто точнее знает...




Никасил-алюсил (версия)

Вопрос:
Устал искать. Точной информации по годам нет (мне не найти). Знающие люди внесите поправки.
Ответ:
Думаю нужно внести информацию в характеристики двигателей про применяемый материал блока цилиндров с датами, чтобы впоследствии не было вопросов ни у кого.

Есть сайт http://realoem.com по вину можно определить с каким покрытием движок.

M50 - чугун
До 3.98 на М52 шёл никасил (алюминиевый БЦ + никасил (NiSi))
После - алюсил (как известно М52 с никасилом отзывались и ремонтировались гильзовкой).
М52TU соответственно начал выпускаться с 03.98 (алюсил + Double-VANOS).
Чугунные гильзы устанавливались на М54, а на М52TU алюсил + Double-VANOS!
М52TU (буквы TU означают усовершенствованный - technikal upgrade (update). M52TU в отличие от M52 имеет систему впускного трубопровода DISA, изменения в топливной аппаратуре, программа в DME.) - алюминиевый БЦ + алюсил (AlSi) с 04.98

По другим данным:
И М52TU и М54 имеют чугунные сухие гильзы.
М52 имеет никасиловое покрытие (кроме двигателей, устнавленных на Z3, где стоят чугунные сухие гильзы).

По М60:
это номера детали (блок цилиндров):
Nikasil M60B30 1 725 970 or 1 741 212
Nikasil M60B40 1 725 963 or 1 742 998
Alusil M60B30 1 745 871
Alusil M60B40 1 745 872
Alusil M62B44 1 745 873 NOTE, all M62 engines are Alusil.
Если на "номерной" площадке две строки маркировки, то БЦ не заменялся, и тогда 100% БЦ имеет не АЛЮСИЛовую (AlSi), а НИКАСИЛовую (NiSi) легировку зеркала цилиндров, т.к. М60 с АЛЮСИЛом практически не производились.
С М62 иная ситуация...
Проще всего "заглянуть" в цилиндры эндоскопом и осмотреть зеркало цилиндров - есть риски хона - НИКАСИЛ, нет - АЛЮСИЛ.
По некоторым данным первые двигатели М62 также имели никасиловое покрытие:
http://sasbmw.narod.ru/m62_Nikasil.GIF
Алюсил всегда использовался в М70.

Итог:
Никасил разрушается от некачественного топлива (с высоким содержанием серы), остатки которого смшиваются с преодичски выпадающим конденсатом, внутри цилиндра, что приводит к образованию серной кислоты.
А вообще Алюсил и Никасил это специальное покрытие стенок цилиндра. Никасил применялся на мотоциклетных движках потом начали применять на автомобилях с двигателями М52 и М60, где БЦ из лёгкого сплава, а не из чугунного. Из-за некачественного топлива никасил разрушается, и это ведёт к потере компрессии и вообще к смерти двигла.

(с)
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

DOZOR

#9
Цитата: Аntip от января 24, 2008, 16:11:19  
http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=11018

Огромное спасибо! Теперь с мотором всё понятно стало! Брать надо M52TU на машине выпуска после 04.98 г.в. так мне и говорил человек который работал в МАДИ но так как давно от туда ушел память его подвела на ньюансы!

DOZOR

Еще будет вопрос: какие проблемы с электрикой бывают (распространённые) у даного вида БМВ